Пояснение и обращение
Дата: 17.04.2025
Уважаемое руководство Сбер Банка,
Я являюсь владельцем банковской карты, которую использую исключительно лично в рамках своей трудовой деятельности. Я работаю на рынке «Садовод» и не имею других источников дохода, кроме как моя законная работа.
Ранее я уже отправлял в ваш банк пояснительные документы, однако никакой обратной связи или объяснений от вас так и не получил. При обращении в отделение банка мне сообщили, что моя карта была заблокирована по причине 115-ФЗ. В ответ на это я направил обращение в Центральный Банк Российской Федерации.
ЦБ официально сообщил, что я не числюсь в списках подозрительных лиц, и что в их адрес от Сбер Банка не поступало никаких уведомлений о сомнительных операциях с моей стороны. Также я посетил налоговую инспекцию, где мне подтвердили, что я зарегистрирован как самозанятый, и налоги за меня уплачивает компания, занимающаяся клинингом. При этом никаких нарушений законодательства с моей стороны установлено не было.
Я подчёркиваю, что никогда не переводил и не получал денежные средства от организаций, связанных с терроризмом или противоправной деятельностью, и всегда строго соблюдал законы Российской Федерации.
Ситуация, при которой Центральный Банк и Сбер Банк дают разные объяснения, вызывает у меня серьёзную обеспокоенность. Возможно, произошла техническая ошибка или мои документы не были корректно рассмотрены. Письмо с темой «Обязательство от Б-в А.» я направлял с почтового адреса s******@gmail.com — прошу ещё раз пересмотреть предоставленные материалы.
Если в ближайшее время не будет предоставлен чёткий и официальный ответ, я буду вынужден обратиться в суд, приложив официальные разъяснения Центрального Банка и вашу позицию, которая с ними не совпадает. Подобное несогласование, а также отсутствие прозрачной коммуникации со стороны банка может быть расценено как нарушение прав клиента.
Прошу рассмотреть моё обращение в кратчайшие сроки и предоставить внятный и официальный ответ.
С уважением.
Здравствуйте!
Ранее я дала ответ по вашей ситуации здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/736122/ Предоставленных вами материалов недостаточно для разблокировки. Пожалуйста, отправьте именно те документы, которые банк у вас запросил. Если вы удалили сообщение со списком, можете получить его в любом офисе Сбера.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВы уже проверяете долгое время. а мне звонят кто памятники ставят и ждут ставить или нет дальше , потому что нечем... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
Мне перевели деньги со сбербанка по старому номеру в кошелек Вайлдберриз,номера давно уже нет . Можно ли отменить п... Читать полностью
Сбербанк заблокировал доступ к Сбербанку просто так, снимите пожалуйста блокировку с карты Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк заблокировал мои карты и счёт к которым они привязаны по пречине компроментации данных. Есть... Читать полностью
здравствуйте. списали 99 руб за услугу уведомления, я ее отключила. верните пожалуйста деньги Читать полностью
Дайте знать просто документы принято или нет?. Иногда говорят что проблема с почтой. Я там указал с какой почтой на... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста что документы получили или нет? Просто дайте занть мне. Спасибо Мария, мы вас любим. Читать полностью
s******@gmail.com с почтой предоставил 11.04.2025 года. До сих пор ответа нет. Прошу дать положительный ответ. в те... Читать полностью
результаты сюда направите пожалуйста чтобы я оценил ваш труд Читать полностью
Сегодня 18 апреля пришла в офис Сбер Первого для подключения пакета после проверки положили на счет 10 млн р и успе... Читать полностью
Я предоставил документы а банк не отвечает, данные время я не смогу выйти на улицу поэтому направил документы на по... Читать полностью
Я отправил вчера но к сожилению авто ответа нет, что докумнеты были принято. Куда еше отправить документы? Подскаж... Читать полностью
Пояснительная запискаОт: Х-в И. Ф. У.Дата рождения: 24.11.2006Тема: Блокировка банковской карты по 115-ФЗДата обращ... Читать полностью
где в ЛК посмотреть оставшуюся сумму трат для включения % надбавки по накопительному счёту?то, что сбер втихую поме... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел ответ на мое обращение, можете пояснить пожалуйста, что именно мне требуется подтвердить... Читать полностью
A2504181686 было обрашение по поводу возврата комиссий ,как только я увидел списания ,данной услугой не пользовалс... Читать полностью
Вы не можете комментировать потому что этот механизм у вас не налажен?, Ф/У отправил и сделал как должно быть, он т... Читать полностью
14 апреля снимал наличные 800 юаней. С меня сняли комиссию 50 юаней. Хотя у вас в тарифах 3%, минимум 17 юаней.когд... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне в последние дни поступили крупные переводы. На 100 к и 50 к. Я ещё с... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести средства, поддержка отвечает раз в сутки, буду оставлять негативный отзыв Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Альфабанк занимается мошенничеством и покрывает мошенников!Я получил через приложение банка фиктивный счёт на оплат... Читать полностью
Вы уже проверяете долгое время. а мне звонят кто памятники ставят и ждут ставить или нет дальше , потому что нечем... Читать полностью
Воспользовалась предложением пригласила друзей в тбанк,есть реклама по тв от банка ,что кто откроет карту black до... Читать полностью
Столкнулся с проблемной ситуацией, подрядчик по Договору на строительство дома (ипотека) выполнил только обязательс... Читать полностью