Здравствуйте, неделю назад я обратился в поддержку с целью закрыть счет, поскольку я не могу полноценно им пользоваться из за блокировки. Несмотря на то, что все документы по запросу я предоставил, банк не захотел со мной дальше сотрудничать, но это уже давняя история, это все ладно, забыли. Неделю назад я обратился в поддержку с просьбой закрыть счет. Мое обращение зафиксировали, обещали решить в течение недели. Ровно в последний день, как будто специально, мне написали, что нужно закрыть накопительные счета. Окнй, закрывайте. На соедующий день пришло смс, что нужно еще время... Это уже не смешно. 7 дней по законодательству у вас есть, чтобы вывести остатки средств с моего счета, зачем вы придумываете что то новое? Мне не нравится эта ситуация, но я не хочу ругаться. Поэтому, пожалуйста, поспособствуйте решить этот вопрос быстрее, желательно сегодня
Здравствуйте.
Мы обязаны исполнять 115-ФЗ и следовать рекомендациям ЦБ. Чтобы узнать больше об операциях, запрашиваем подтверждающие документы и пояснения. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. Счет не блокируем.
Обращение на вывод денег рассматриваем в течение 6 календарных дней. Не можем повлиять на сроки, поскольку они устанавливаются законом (ГК РФ, ст. 859).
Для перевода с договора Black нужно закрыть накопительные счета. Ваше согласие на это получили, решением вопроса занимаемся. Об итогах сообщим в чате, пуш или звонком.
Нашу работу проверю и приму меры, если найду ошибки.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Решение окончательное, пересмотреть его не можем.
19 апреля мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Закроем их после формирования нулевой выписки по счету.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressСпасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Открывал две карты по договору от 02.01.2023 дебетовую и кредитну. Открывал их по ссылке друга в рамках вечного бес... Читать полностью
Узнала, что 01.01.2025 мне банк открыл счёт 42301810500063386271. Прошу уточнить на каком основании, если действи... Читать полностью
Я уже говорила о том, что рассматривать внесение изменений в мою кредитную историю не нужно. Их нужно передавать до... Читать полностью
Здравствуйте. От банка мне уже давжды пришло предупреждение с текстом: "Вероятно, вы отправляли деньги на зарубежны... Читать полностью
Здравствуйте! Тоже столкнулись при оплате сервиса Заправки снятием комиссии 79 рублей. Причём ДО ЗАПРАВКИ этого не... Читать полностью
Здравствуйте, такой ответ меня не устраивает, я предоставлял все документации по операциям, объяснял все лично служ... Читать полностью
Есть ли возможность поставить запрет Т-банку на звонки моим родственникам или друзьям, если я не давала на это согл... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией. 20.04.2025 мне пришло уведомление от Т-Банка, что для погашения ЕП... Читать полностью
Здравствуйте. Объяснить пожалуйста где моя выгода если я заправился через приложение Т-банка на 1000 рублей, мне ве... Читать полностью
Здравствуйте! Я был отключен от программы лояльности, мне остановили выдачу кэшбэка. Поддержка отвечает шаблонами,... Читать полностью
А в чем серьезность, если это был перевод другу? Я же показал, что даже кредит взял, чтобы дать в долг Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне в последние дни поступили крупные переводы. На 100 к и 50 к. Я ещё с... Читать полностью
То есть оспорить решение нельзя? Читать полностью
По какой причине решение не готовы пересмотреть? С моей стороны противозаконного ничего сделано не было, все доказа... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Была блокировка по 115фз. Так как года 2 назад покупала криптовплюту. Документы предоставила, но мне... Читать полностью
Я, действуясвободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обсл... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью