Добрый день! Прошу Вас рассмотреть моё обращение по поводу автоматического списания средств за услугу “Премиум” в размере почти 2000 рублей, произведённого 16.04.2025г
Я действительно пользовался данной услугой ранее, однако не получил никакого уведомления о предстоящем продлении и списании средств, что не позволило мне своевременно отключить её. Как только я обнаружил списание, сразу же обратился в чат поддержки, однако мне не смогли помочь и порекомендовали направить обращение на электронную почту. Я выполнил это требование и также направил письмо по юридическому адресу в Москве.
В результате услуга была отключена, но при этом возврат средств произведён не был. Считаю данную ситуацию некорректной, поскольку уведомление о списании должно быть обязательной частью клиентского сервиса, а отсутствие такого предупреждения не даёт возможности принять решение о продлении.
Прошу:
1. Провести проверку по факту списания без предупреждения;
2. Вернуть списанные средства за неиспользованный период услуги;
3. Предоставить официальный ответ по итогам рассмотрения.
Надеюсь на справедливое решение и урегулирование ситуации в досудебном порядке. В случае отказа оставляю за собой право обратиться в Банк России, Роспотребнадзор и оставить публичный отзыв.
Здравствуйте.
Сервис Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
Ни одно из условий не выполнили, поэтому списали плату. Уведомление о продлении Premium не отправляем, поскольку дату следующего списания отображаем в приложении Т-Банка, также там вы можете управлять сервисом. Как это сделать, рассказали на сайте.
Передала ваш вопрос в профильное подразделение, рассмотрим возможность компенсации списания и предоставления официального ответа с решением. Об итогах сообщим в чате, пуш или звонком.
В поддержке действовали согласно регламенту, рекомендовали вам направить письмо по почте России, поскольку ограничили дистанционный прием обращений по вопросу компенсаций начислений. Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressДобрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе? Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Сервия показывает ошибку "Что-то пошло не так" и все, это работа без сбоев называется ??? Читать полностью
К сожалению, видимо ваши специалисты не работают, пока не вынесешь проблему на сторонний ресурс. 11 месяцев назад п... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Открывал две карты по договору от 02.01.2023 дебетовую и кредитну. Открывал их по ссылке друга в рамках вечного бес... Читать полностью
Узнала, что 01.01.2025 мне банк открыл счёт 42301810500063386271. Прошу уточнить на каком основании, если действи... Читать полностью
Я уже говорила о том, что рассматривать внесение изменений в мою кредитную историю не нужно. Их нужно передавать до... Читать полностью
Здравствуйте. От банка мне уже давжды пришло предупреждение с текстом: "Вероятно, вы отправляли деньги на зарубежны... Читать полностью
Здравствуйте! Тоже столкнулись при оплате сервиса Заправки снятием комиссии 79 рублей. Причём ДО ЗАПРАВКИ этого не... Читать полностью
Перевел человеку 15370 рублей за телефон и в итоге на пункте выдачи по его словам сказали что не приняли посылку и... Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Все решили по телефону , спасибо.Обьяснили..исправили.. Отдельная Благодарность оператору Григорию!Тихо спокойно ре... Читать полностью
Почему??? тбанк ставит у приоритет тбанк в СБП! ??? Человек , отправляющий деньги по сбп из программы тбанк по умол... Читать полностью
Здравствуйте.бронировали отель в анапе в том году.Отменили 2,5 месяца назад по их договору бесплатный отказ и возвр... Читать полностью
Ну, что сказать про этот банк. Если меня спросят, порекомендую ли я этот банк друзьями и знакомым, то, однозначно –... Читать полностью
Я, являюсь владельцем банковской карты в Т-Банке. 07.04.2025 года в период времени с 08:38 час. по 08:44 час. по ме... Читать полностью
не смог зайти в приложение чтобы отправить документы. Прошу дать почту куда надо направиться? Хотел бы разблокирова... Читать полностью
все отпнавил, ну что? Читать полностью
Можете пожалуйста прислать образец реквизитов, чтобы понять что именно неверно. В каком формате надо предоставить? Читать полностью
Амаева Раяна Руслановна5228600722256452 номер карты Читать полностью
Добрый день. Банк опять списал алименты в счет погашения кредита. Действия незаконны. Прошу вернуть денежные средс... Читать полностью
Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе? Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Разблокировка карты и личного кабинета Читать полностью
Сервия показывает ошибку "Что-то пошло не так" и все, это работа без сбоев называется ??? Читать полностью
Добрый день! Произошел страховой случай, страховая компания ждет от вашего банка распорядительное письмо, ответа ни... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка, но поступил звонок с рекламой, вежливо объяснила, что не нужны мне их услуги и звонить с... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк». История вопроса: обнаружив ограничения на счете, по запросу б... Читать полностью
К сожалению, видимо ваши специалисты не работают, пока не вынесешь проблему на сторонний ресурс. 11 месяцев назад п... Читать полностью