11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала свои деньги обратно, чтобы пользоваться дальше картой, но денег я так и не дождалась. Проверка переносилась с 11.04 каждый раз по сей день. Я обращалась по 3 раза на дню в службу поддержки, чтобы мне вернули мои средства, на что я всегда получала один и тот же ответ: "мы ничего не можем сделать, пока идет проверка", неужели за 14 дней не смогли решить мою проблему?? Два раза со мной разговаривала служба безопасности и нам не удавалось никак построить диалог, после разговора с женщиной чувствуешь себя ущемленной и морально истощенной! сегодня 25.04 мне позвонила служба безопасности в третий раз (уже другой специалист) и мне восстановили доступ к операциям, на что я решила связаться с колл центром и узнать, как я могу вывести свои средства с вашего банка, не заблокируют ли мне снова перевод, если я отправлю их себе на другой банк, на что мне сказали, что все будет хорошо и средства не заблокируют. Я перевела эту сумму себе на другой банк и получила звонок от службы безопасности, подтвердила перевод, и мне снова заблокировали операции по счету. Объяснила ситуацию специалисту (хотя язык так не поворачивается сказать о девушке, которая со мной общалась), рассказала для чего делала данный перевод и что я больше не хочу иметь дел с Т-банком! Мало того, что мои средства удерживаются более 2-х недель, так я еще и в ответ получаю хамское отношение. Если мне восстановили доступ к операциям, если я уточнила у колл центра насчет перевода, с какого перепугу этот "специалист" имеет право так со мной общаться и выводить людей на эмоции? Задавать вопросы о том на что я буду тратить деньги и зачем они нужны. Что значит зачем?! А на что, собственно, жить людям? Так еще и вдобавок к этому она отключила трубку, когда я еще говорила с ней!
Утверждали, что я хотела перевести деньги мошенникам, но я просто уже хочу побыстрее избавиться от вашего банка и снять с него свои средства, которые вы не в праве удерживать! Служба безопасности возомнила из себя органами власти! В итоге снова приходят сообщения о том, что проверят разблокировку карты до 27.04. Я больше не хочу быть клиентом Т-Банка, я просто хочу, чтобы мне вернули мои же деньги!! Единственные, от кого стоит обезопасить себя, это служба безопасности Т-Банка!!! После такого я собираюсь писать жалобу в центробанк по факту того, что банк не отдает мне мои средства более 2-х недель!
добрый день!мошенники оформили микрозайм в стратосфере что делать Читать полностью
Оформлял заем в онлайн магазине Вайлдберриз, договор составлял с т- банком, магазин навязал смс информирование в ко... Читать полностью
Иванов Дмитрий Геннадьевич Читать полностью
Второй год ипотечного страхования в подарокЗа покупку полиса ипотечного страхования.Истекает 17 октябряно теперь мн... Читать полностью
Здравствуйте. Можно 1000 бонусов обменять на сертификат? Читать полностью
Пропали карты из банка Тинькофф в том числе кредитка с задолженностью, как теперь гасить? И новую карту не дают обы... Читать полностью
оператор Читать полностью
Ещё с марта жду проверку своего отзыва. Читать полностью
Здравствуйте почему мой. Отзывы не зачли что не так ??? Я старалась как никак Читать полностью
хотел оформить заказ на страхование была одна сумма в начале после заполнения предложили оплатить сумму на 2000 руб... Читать полностью
Сотрудник банка при выдаче кредитной карты не сообщил,что льготный период по ней всего 60 дней,а не 360,как в рекла... Читать полностью
При заполнении вышеуказанной ссылки, выходит надпись, что было произведено начисление на бонусную карту, однако бо... Читать полностью
Добрый день. Открыл вклад Банки .ру Достойный процент. Первоначально при оформлении вклада говорили, что ссылку на... Читать полностью
Я оставляла отзыв о банке на страничке Газпромбанка на вашем ресурсе именно так, как вы написали. Там же я видела п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Написал заявление о переводе несчастных 11 тысяч в долгосрочные пенсионные накопления. Пришел ответ - переведут до... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Хочу выразить своё недоумение по поводу ситуации, с которой столкнулась сегодн... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Банк незаконно удерживает средства, хотя всё остальные банки арест сняли. Но Т банк почему то считает что ему нет д... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
После банкротства долг до сих пор числится в банке, информация на ЕФРСБ имеется Читать полностью
т моего имени был приобретен подарочный сертификат на сумму 70 тыс руб, прошу оформить отказ от данного сертификата... Читать полностью
А что вообще я, как клиент, должен делать в своей ситуации? Мой банк заблокирован по причине "компроментации", я та... Читать полностью