23.04 подала заявку на кредитную карту с лимитом в 25 000, одобрили почему-то 100 000 без моего запроса, о чем прислали уведомление. В личном кабинете появилась вкладка кредитной карты с предложением подписать договор. Подписывать договор я не намеревалась, так как мне категорически не нужен лимит 100 000. Я хотела ознакомиться и выяснить, могу ли я самостоятельно уменьшить лимит. Вкладка подписания не открывалась, о чем мной было направлены сообщения в поддержку 23 и 24 апреля. Никаких действий по оформлению я не совершала, так как условия мне не подходят. От поддержки получила ответ "коллеги работают над вашим вопросом, ждите, пришлем уведомление", а через час вместо уведомления в личном кабинете увидела открытую карту и договор, якобы подписанный мной. Я его совершенно точно не подписывала, так как вкладка кредитной карты не открывалась. Полагаю, что кредитный лимит был открыт сотрудниками банка, которые и занимались моим обращением. Все скриншоты сохранены. Попытки решить ситуацию в чате результата не дали, обратилась в колл-центр, сотрудник составил обращение, в котором я описала ситуацию и просила аннулировать установление кредитного лимита. Ответа на обращение до сих пор не получила. На сегодняшний день, 29.04 проблема не решена, операторы поддержки не дают полного ответа на мои вопросы, пытаются дезинформировать, некомпетентны до безобразия, не понимают разницы между подачей заявки и подписанием договора, закрытием счета и изменением кредитного лимита. Предоставить полный ответ на обращение отказываются, на электронную почту так же отказываются направить. Прошу детально разобраться в ситуации и аннулировать неправомерно установленный кредитный лимит, либо снизить его до 0, а так же принять меры в отношении лиц, открывших кредитный договор без участия клиента.
Здравствуйте.
Кредитную карту пользователь может оформить по своему желанию. Банк технически не может это сделать в одностороннем порядке. Учитываем пожелания клиентов по желаемому лимиту, но конечное решение принимаем на основании множества факторов.
Карту создаём только после подписания договора. В этом процессе мы выводим информацию весь экран, в том числе с ссылкой на условия кредитной карты. Таким образом, сообщаем условия до оформления. Без нажатия кнопки подтверждения продолжить процесс технически невозможно. Видим, что вы согласились с условиями карты 23 апреля. После оформления вы всегда можете посмотреть договор в разделе «Документы». Об этом сообщили в чате поддержки.
Изменить или аннулировать лимит кредитной карты сейчас нельзя. Об этом также сообщили в чате. Если такая функция появится, вы увидите это в приложении банка. Закрыть карту сможем после вашего обращения в чат поддержки.
О банке
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Не хотят разговаривать счет из за переводов говорят нет возможности разблокировать только закрыть счет очень ужасны... Читать полностью
Здравствуйте мне сегодня ограничили все операции в банке без причин, в чате написали объяснить операции по счету, я... Читать полностью
Здравствуйте, купил пополнение для Стима, но указал не тот логин. Как вернуть деньги? Читать полностью
пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне. заказ был сделан 25 марта по акции 600 бонусов за отзыв.40... Читать полностью
Почему игнорирует поддержка? Читать полностью
Я открыл счет в вашем банке, мне перевели деньги , которыми я планировал оплатить ипотеку, но ваш "Уважаемый банк "... Читать полностью
Заблокировали счета не могу предоставить документы так как поддержка не работает что делать уже целый день поддержк... Читать полностью
Вы уже запрашивали. Я отправлял. После этого вы ответили на банки ру, что все проверили и блокировка снята и я могу... Читать полностью
Мою карту заблокировали по неизвестной причине, а на ней остались деньги!!! Чтобы их вывести нудно обратиться в чат... Читать полностью
Не хотят разговаривать счет из за переводов говорят нет возможности разблокировать только закрыть счет очень ужасны... Читать полностью
Здравствуйте, купил пополнение для Стима, но указал не тот логин. Как вернуть деньги? Читать полностью
пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне. заказ был сделан 25 марта по акции 600 бонусов за отзыв.40... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте я закрыл нечайно тикет, вы сможете помочь мне в этом вопросе все документы и в озоне и тут могу предос... Читать полностью
Здравствуйте.Какое число является расчётной датой при открытии накопительного счёта? Читать полностью
25.04.25 мне заблокировали карту по 115фз, после чего я захотел закрыть счёт и вывести денежные средства. Озон банк... Читать полностью
Меня заблокировали что мне делать как быстро вывести деньги Читать полностью
Прошу помочь решить мою ситуацию заблокировали банк Озон, на нем лежат мои деньги, я все предоставил что я не заним... Читать полностью
Пыталась воспользоваться одобренной рассрочкой 49000 при покупке в 336 544,при переводе на счет,мне заблокировали с... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью
Сыну втихую подключили подписку на альфа-чек ориентировочно с 26.02.25, а 27.03.25 уже начались первые списания! Мы... Читать полностью
Митрофанова Наталья Вячеславовна 09.07.198221.04 выполнив описанные условия в личном кабинетете для прохода в бизне... Читать полностью
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
21 апреля покупал автозапчасть , запчасть не подошла вернул товар в магазин . Продавец сказала что деньги придут на... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Не хотят разговаривать счет из за переводов говорят нет возможности разблокировать только закрыть счет очень ужасны... Читать полностью
Здравствуйте мне сегодня ограничили все операции в банке без причин, в чате написали объяснить операции по счету, я... Читать полностью