Я являюсь собственником компании ТСК Актион. Наша компания работает в г. Казань. Мы являемся клиентами банка с апреля 2010 года. Мы активно пользуемся услугами банка, РКО и кредитование. На данный момент общая задолженность по кредитам перед банком составляет порядка 5 миллионов рублей. Свои обязательсства перед банком мы исполняем полностью и в полном объеме с момента начала сотрудничества.
Сегодня у нас произошла следующая ситуация. В ноябре 2010 нами был подписан договор овердрафта с лимитом в 400000 рублей. Мы пользовались дынным оведрафтом в полном объеме. Последний день погашения задолженности был установлен 13 числа месяца. В связи со снижением поступлений средств на расч. счет в банке Траст, в ноябре-декабре, банк принял решение о снижении лимита овердрафта с 400000 до 180000. Отдельно стоит затронуть вопрос почему произошла такая ситуация,а именно в связи с абсолютной некомпетентностью и постоянном неверном информировании нас со стороны нашей операционистки, мы вынуждены были перевести наши основные обороты в другой банк. Т. е. по сути обороты ежемесячные у нас остались на прежнем уровне, только в основном они шли через другой банк. Наше недовольство уровнем работы нашей операционистки в банке Траст имеет под собой и письменное обоснование, т. е. мы направляли письмо в адрес банка с просьбой улучшить работу операционистки.
Но вернемся к основной теме.
На момент подписания нового договора овердрафта, а именно 26 января, с новым лимитом в 180000, предыдущий лимит был выбран полностью, т. е. на тот момент задолженность по овердрафту составляла 400000. Мы обратились в банк, а именно, к нашему операционисту Вадимовой Наталье с вопросом, нужно ли нам до 26 января погасить разницу между новым и старым лимитами, т. е. нужно ли нам во избежании негативных ситуаций внести 220000 рублей. Такой же вопрос был задан Малямовой Людмиле, на тот момент она сопровождала сделки с юр. лицами. Эти вопросы задавались по телефону, так что письменного подтверждения этой беседы нет. Во всяком случае, на тот момент их ответ звучал так,«необходимости в довнесении суммы в 220000 для покрытия разницы между старым и новым лимитом 26 января нет, а именно вам необходимо будет до 13 февраля полностью погасить задолженность по овердрафту, а с 13 февраля вы сможет воспользоваться овердрафтом в пределах нового лимита в 180000.»
Ситуация на сегодняшний день следующая: Людмила Малямова в декрете, до нее нет возможности дозвониться, Альшевская Олеся (начальник отдела кредитования) в отпуске, до нее тоже невозможно дозвониться, наша операционистка Вадимова Наталья сообщила нам сегодня, что договор овердрафта у нас закрыт в принципе в связи с просрочкой платежа. Нами на сегодня занимается Беляева Оксана, она абсолютно не в курсе почему так произошло.
Для нас ситуация выглядит следующим образом:
1. Договор овердрафта закрыт полностью, т. е. мы не можем воспользоваться даже лимитом в 180000 рублей. Я сейчас уже не говорю о том, как сильно мы на него рассчитывали и в какой ситуации мы находимся перед нашими контрагентами. Когда нам без предупреждения закрывают овердрафт, у меня встает следующий вопрос: если бы мы не подписали новый договор 26 января, а 13 февраля, уже после внесения общей суммы задолженности в 400000, то никакой бы просрочки не было, так ли это? Договор был закрыт 28 января, через 2 дня после образования просрочки, неужели нельзя было нас поставить в известность 26, 27, 28 о наличии просрочки и необходимости ее погасить?
Мы пошли на новое подписание 26 января по просьбе Малямовой Людмилы,
2. Закрытие договора овердрафта в связи с просрочкой означает, что у нас образовывается негативная кредитная история. Мы должны были получить новый транш кредита в банке Траст в 1 млн рублей 10 февраля. Означает ли это, что мы его не получим? Если у нас образовалась негативная кредитная история, то это значит,что мы не сможем кредитоваться в других банках,в этой связи мне хотелось бы понять на ком лежит ответственность за данную ситуацию по мнению банка.
Обращаюсь именно к Вам, потому что сотрудник банка на месте, а именно а отделении в г. Казань, абсолютно не владеют информацией, и не могут мне ответить на данные вопросы.
Если мои вопросы не относятся к Вашей компетенции, прошу Вас направить мое обращение, к тому сотруднику, кто сможет мне на них ответить.
Жду ответа,
с уважением, Каримуллин Адель
Сотрудниками Банка была проведена подробная проверка по фактам, изложенным в Вашем обращении.
Согласно п 2.7 Соглашения о предоставлении овердрафта Заемщик обязан до даты вступления в действие нового Текущего лимита возвратить Банку предоставленные денежные средства в размере, превышающим вновь установленный текущий лимит.
Соглашение о предоставлении овердрафта может быть расторгнуто по инициативе Банка, в связи с образованием просроченной задолженности, о чем сотрудники Банка сообщают представителям организации.
По вопросам погашения текущей задолженности, операционного обслуживания и предоставления нового Кредита сотрудниками Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) будут проведены дополнительные переговоры с представителями Вашей организации.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью