В канун конце декабря 2010года обратился в Юникредитбанк с заявлением на получение автокредита по программе fordcredit в размере 25% от стоимости автомобиля. Предварительно, по телефону call-центра 2587200 уточнил условия получения, а позже подтвердил их в отделении банка. Ставка 12%+комиссия за выдачу.
После подачи заявления вынужден был два раза посетить его для предоставления дополнительных документов (хотя при подаче заявления все что было необходимо предоставил). При этом ход рассмотрения моей кредитной заявки я узнавал самостоятельно, не дождавшись ни одного звонка от сотрудников банка. Сегодня 03.02.2011 я в очередной раз позвонил по телефону call-центра 2587200, и узнал, что 25.01.2011 банком был одобрен кредит по ставке 13,5% (вместо 12%). И почему-то опять никто этого мне не сообщил.
Признаюсь очень разочарован данной ситуацией…
Уже почти 6 лет являюсь клиентом банка, есть положительная кредитная история (погашенный автокредит), размещал депозиты (ограниченно, т. к. условия снятия наличных для вкладчиков после истечения срока вклада неприемлемы для меня), пользуюсь дебетовой картой банка для перечисления заработной платы себе и своим сотрудникам (правда не в рамках зарплатного проекта).
Рассчитывал, что, исходя из истории моих взаимоотношений с банком, могу ожидать большего. Жаль…
Уважаемый Павел,
В ответ на Ваше обращение мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и вместе с тем сообщаем следующее:
согласно Условиям предоставления ЗАО ЮниКредит Банк кредита физическому лицу на покупку нового автомобиля иностранного производства, окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного Клиентом.
Для принятия решения Банк оставляет за собой право проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете (в т. ч. запрос дополнительных документов). Банк также оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Для предоставления комментариев по Вашему конкретному случаю, просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О. (полностью), дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью