2. Если карту заблокировать и не перевыпускать будет ли снята плата за обслуживание?
3. Если карта дебетовая и на ней остаток 0, как будет сниматься плата за обслуживание, будет ли предоставлен овердрафт на эту плату и начисляться %?
Уважаемый RKZ !
Благодарю Вас за пользование нашими услугами и оставленные вопросы.
Относительно Вашего вопроса о заявлении на закрытие карты через ДБО — на данный момент закрытие карты можно осуществить, отправив заявление на закрытие счета вместе с картой по почте России на юридический адрес Банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или почтовый адрес 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19. В заявлении необходимо указать Ваши данные: фамилию, имя, отчество, паспортные данные и номер счета. (Бланк заявления есть на нашем сайте в разделе «Документы» — http://svyaznoybank.ru/home/bank/documents.aspx — Заявление на расторжение договора СКС)
Согласно «Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке» перед отправкой заявления необходимо обеспечить отсутствие задолженности перед Банком, и отсутствие собственных денежных средств на счете, а также рекомендуется заблокировать карту звонком в центр поддержки клиентов перед отправкой.
Счет будет закрыт по истечении 45 календарных дней с момента получения Банком Заявления о расторжении Договора.
Также по этому вопросу Вы можете лично обратиться в отделение банка с паспортом и картой, в этом случае заявление и карта будут приняты в отделении. Адрес отделения в Санкт-Петербурге: г. Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, д. 22.
Режим работы: пн.-пт. 9:00—17:45 (перерыв: 13:00—14:00).
В то же время, мы работаем над тем, чтобы предложить клиентам, которые по какой-то причине хотят закрыть карту, возможность сделать это и другими способами. В том числе — и через ДБО. Мы планируем реализовать такую возможность в первой половине 2011 года.
Относительно Вашего вопроса о плате за обслуживание заблокированной, но не перевыпущенной карты — плата за обслуживание все же будет списана, так как у Клиента остается незакрытый счет в банке. Для того чтобы сумма за годовое обслуживание не была списана, необходимо закрыть и счет.
По поводу платы за обслуживание дебетовой карты с нулевым остатком — плата за обслуживание все же будет списана. Если в момент списания на карте нулевой остаток, то данная сумма будет считаться задолженностью Клиента и будет списанана сразу при поступлении средсв на счёт, овердрафт предоставляться не будет, проценты начисляться не будут.
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью