Был клиентом банка почти 2года.
Но в декабре сотрудники отделения «Войковский» устроили та-к-о-й!сервис.
10декабря я пришел получать деньги,предворительно зарезервировав.
Мне предложили проехать за деньгами в другое отделение,сказав что евро у нас нет.
Я оставил заявление с требованием возместить мои моральные потери.Похоже, что Сергей Бугор мое заявление «утратил».
Марина,если это в Вашей компетенции,научите сотрудников этого отделения элементарной вежливости.Ведь среди цивилизованных людей принято отвечать на заявления клиентов.Я до сих пор! не получил ответа.
Мне забавно вспоминать проявленную сотрудником банка щепетильность относительно 2!центов,оказавшихся на моем счете по неизвестной мне причине.
Меня пригласили получить 2(два)цента,а 8000 евро(зарезервированных!) не оказалось.
Больше меня возмутило не отсутствие евро в кассе,а «павлинье» поведение сотрудников отделения «Войковский».Пустые головы и полное непонимание своих профессионнальных функций!
Действительно, на момент Вашего обращения в офис «Войковский» в кассе отсутствовала необходимая сумма денежных средств в Евро в связи с проведением в утренние часы большого количества валютно-обменных операций в Евро Клиентами Банка в кассе данного офиса.
Сотрудниками Банка были предложены Вам несколько вариантов решения сложившейся ситуации:
1) организовать выдачу в любом другом удобном отделении НБ «ТРАСТ» (ОАО) текущим днем;
2) осуществить доставку денежных средств в Офис «Войковский» следующим днём;
3) пригласить на выдачу денежных средств в Офис «Войковский» сразу после набора необходимой суммы в Евро текущим днём.
Так как ни одни из вариантов Вас не устроил, было принято решение о внеплановой экстренной инкассации банкомата, расположенного в офисе «Войковский», для выдачи Вам наличных денежных средств в Евро.
Таким образом, сотрудниками Банка были предприняты Все возможные меры для решения сложившейся ситуации и решена она была в кратчайшие сроки. С сотрудниками офиса «Войковский» проведена дополнительная разъяснительная беседа о стандартах и нормах клиентоориентированного обслуживания в офисах Банка и о надлежащим отслеживании зарезервированных денежных средств для выдачи вкладов в кассе офиса.
Ответ на Ваше заявление Вы можете получить в офисе «Войковский». Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
У меня есть 900 бонусов для обмена на рубли. Почему каждый раз, когда я меняю, сообщение говорит, что обмен будет з... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью