Спасибо Вам за предыдущий ответ. С возможностью изменения ПИНа в банкомате всё понятно. Там для связи используется отдельный защищённый канал, по которому передаётся зашифрованная информация. И расшифровать её невозможно. Можно только зашифровать новую информацию и сравнить шифры. Я знаком с подобными алгоритмами.
И всё-таки меня волнует вопрос именно первичного получения ПИНа не в запечатанном конверте, а по телефонной линии.
Сравните:
1) В банкомате при вводе ПИН он зашифровываеся (с использованием номера карты и другой информации с неё) и отправляется в банк, где этот шифр сравнивается с шифром в базе данных для проверки правильности ПИНа.
2) А при получении ПИНа по телефонной линии его невозможно зашифровать, так как я должен узнать его незашифрованным от робота или сам ввести в тоновом режиме (телефон информацию не шифрует, он отправляет сигналы разной частоты, по которой робот понимает цифры, набранные мной на телефоне). При этом и банк, и оператор телефонной связи могут записать мой разговор с роботом. А в этом разговоре будут все мои персональные данные и мой незашифрованный ПИН.
Я прекрасно понимаю, что в мире информационных технологий нет 100% надёжного способа получить и пользоваться ПИН. Но ведь хочется из всех возможных вариантов его получения воспользоваться наиболее надёжным. А в предлагаемом банком способе явно кроется возможность того, что мой ПИН узнает много людей.
Я в Интернете пытался прочитать про систему IVR, которую вы упомянули. Но я так и не понимаю, каким образом по телефонной линии между мной и системой будет осуществляться безопасное соединение?
Неужели банк не предоставляет возможно получить ПИН другим способом? Например в запечатанном конверте в отделении банка?
Ещё раз заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Уважаемый Павел!
Если предлагаемы способы получения ПИН-кода не являются для Вас достаточно безопасными, Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и картой и оформить заявление с запросом о предоставлении ПИН-кода в ПИН-конверте.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью