Спасибо Вам за предыдущий ответ. С возможностью изменения ПИНа в банкомате всё понятно. Там для связи используется отдельный защищённый канал, по которому передаётся зашифрованная информация. И расшифровать её невозможно. Можно только зашифровать новую информацию и сравнить шифры. Я знаком с подобными алгоритмами.
И всё-таки меня волнует вопрос именно первичного получения ПИНа не в запечатанном конверте, а по телефонной линии.
Сравните:
1) В банкомате при вводе ПИН он зашифровываеся (с использованием номера карты и другой информации с неё) и отправляется в банк, где этот шифр сравнивается с шифром в базе данных для проверки правильности ПИНа.
2) А при получении ПИНа по телефонной линии его невозможно зашифровать, так как я должен узнать его незашифрованным от робота или сам ввести в тоновом режиме (телефон информацию не шифрует, он отправляет сигналы разной частоты, по которой робот понимает цифры, набранные мной на телефоне). При этом и банк, и оператор телефонной связи могут записать мой разговор с роботом. А в этом разговоре будут все мои персональные данные и мой незашифрованный ПИН.
Я прекрасно понимаю, что в мире информационных технологий нет 100% надёжного способа получить и пользоваться ПИН. Но ведь хочется из всех возможных вариантов его получения воспользоваться наиболее надёжным. А в предлагаемом банком способе явно кроется возможность того, что мой ПИН узнает много людей.
Я в Интернете пытался прочитать про систему IVR, которую вы упомянули. Но я так и не понимаю, каким образом по телефонной линии между мной и системой будет осуществляться безопасное соединение?
Неужели банк не предоставляет возможно получить ПИН другим способом? Например в запечатанном конверте в отделении банка?
Ещё раз заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Уважаемый Павел!
Если предлагаемы способы получения ПИН-кода не являются для Вас достаточно безопасными, Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и картой и оформить заявление с запросом о предоставлении ПИН-кода в ПИН-конверте.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью