Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Буквально месяц назад решил воспользоваться Вашей услугой "Банк в кармане", основные…

Добрый день,

Буквально месяц назад решил воспользоваться Вашей услугой «Банк в кармане», основные преимущества для меня — развитый online сервис, программа для iPhone, 10% со счета. Положил сразу через кассу достаточно крупную для меня сумму денег, переводы на мой счет в другом банке работают без сбоев, больше мне пока ничего не нужно, оплаты я произвожу с другой своей карты.
Но вот вчера, 14 февраля зашел в Ваше отделение на проспекте Славы (СПб) положить ещё наличных на свой счёт и на счёт жены. Время 19:35, кассы уже не работают. Зато банкоматов в достатке, целых четыре штуки, в другом моем банке я только ими и пользуюсь, поэтому совершенно не расстроился нерабочим кассам. Итак, начнем, по идее операция должна занять пару минут от силы:
Один банкомат не работает вообще, два заняты, один свободный. Ввожу номер договора, пихаю деньги (деньги все «зарплатные» и 100% проверенные, состояние всех купюр более чем хорошее). Принимает примерно 2/3, остальные выплевывает. Равняю оставшиеся банкноты и кладу их опять — не принимает, повторяю — принята ещё одна купюра. Дальше начинаются приключения, подробно описывать не буду, скажу лишь только, что потратил почти сорок минут, перепробовал по много раз все три «работающих» банкомата, в итоге положить получилось порядка 80000 руб. (пять чеков вместо двух, а сколько раз ещё было полных отказов!), ещё 35000 руб остались не положенными на счета. При этом вокруг меня все люди занимались тем же самым, пихая деньги в купюроприемники по много-много раз. От них я услышал, что тысячные купюры эти банкоматы берут крайне неохотно, рекомендуют разменять на более мелкие (у меня раза три просили разменять тысячу), а пятитысячные купюры купюры вообще не рекомендуют сами работники отделения. При мне мужчина бегал в ближайший торговый комплекс чтобы разменять тысячную купюру на более мелкие деньги положить её таки на счёт через банкомат (20 минут туда и обратно, а на улице −20).
Естественно я позвонил на вашу горячую линию (звонок был в районе восьми часов вечера) и высказал все, что я думаю о подобном качестве обслуживания. Молодой человек был вежлив и корректен, надо отдать ему должное, однако все действия которые он смог предпринять — это пообещать мне, что заявка принята и будет рассмотрена. Мне не было названо номера заявки, на мое предложение записать мои данные отвечено вежливым отказом. Неприятно, я видимо так никогда и не узнаю, действительно ли по моей жалобе принимались какие-то меры или все это пустые слова, чтобы успокоить рассерженного клиента. Я был не очень сдержан в разговоре, должен извинится перед сотрудником, которому пришлось выслушивать мои вопли. Но за пол часа пыток Вашими банкоматами я был доведен до очень нервозного состояния, прошу меня также понять.
Тем временем, у моей жены, у который небольшой счёт в Вашем банке уже давно (и должны отдать должное, раньше проблем с ним никогда не было. Ситуации с банкоматами подобно моей были, но они не были так ярко выражены, смена банкомата обычно всегда помогала), также начались проблемы с обслуживанием: 31 января при заказе виртуальной карты на мелкую сумму на сайте возникла некая ошибка с Вашей стороны. Повторяем заказ, но опять безрезультатно. Но деньги при этом сняты со счета в полном объеме и в обоих случаях. Звонок в службу тех. поддержки — сообщают, что данные о картах придут в течении суток. Через сутки звоним еще раз — говорят что время решения этой проблемы неизвестно — скоро сообщат данные карт или вернут деньги. Ждем ещё 2 дня — ничего не происходит. Жена пишет в службу поддержки. Отвечают что информация передана в ответственное подразделение, проблема находится в стадии решения. Сегодня ещё раз жена звонит им по поводу своих невыпущенных карт, сначала сказали что карты не были выпущены и скоро деньги поступят на счет. она возмутилась т. к. уже 16 дней прошло! Еще раз попросили подождать а потом сказали что, деньги мне уже вернули 8 февраля а в выписке этого не видно т. к. период не закончился и в следущей выписке (28-02-11) обязательно увижу этот возврат. Сотрудники вежливы, но что характерно, никто ни разу даже не извинился за все время. Услуга не работает, факт, пользоваться ей больше не рискнем.
Таким образом, я, как клиент, должен предположить несколько вариантов:
— РСБ не является клиентоориентированной компанией.
— РСБ находится в очень плохом мат. положении, так как не хватает денег даже на нормальную эксплуатацию технических средств и на поддержание службы поддержки.
— Произошедшее является досадной случайностью или виной конкретных работников.
Если на моё обращение будут предприняты адекватные меры по исправлению ситуации, то не скрою — мне будет приятно видеть достойную заботу РСБ о своем рядовом клиенте. И я должен буду сделать вывод, что все случившееся досадная случайность, оперативно исправленная поддержкой банка.
А первые два пункта я, конечно, не прошу комментировать, это всего лишь мое субъективное мнение как клиента. В случае отсутствия адекватного ответа буду просто думать о переводе денежных средств в другой банк, у которого тех. поддержка работает лучше, а банкоматы практически всегда исправны. А 10% и программы для iPhone — ну что же, жаль, но это не главное…

P. S. Форма «Задать вопрос» на online.rsb.ru также не работает, выдает ошибку, по которой рядовому клиенту что-то понять сложно. Я в принципе догадываюсь, что идет речь о превышении допустимого количества символов, но обычный человек никогда не догадается. Да и встают вопросы: почему не предупреждаете заранее об этом и почему я должен ограничивать текст своего вопроса?
Уважаемый Клиент!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для предоставления ответа и принятия мер.

Просьба направить Ваши персональные сведения (ФИО, паспортные данные).

Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2695688).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прокомментировать дополнение к отзыву 12058107
Совкомбанк

ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью

Блокировка всех карт
Сбербанк

29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью

Промокода нет на озон , как его получить ?
ВТБ

Промокод Читать полностью

Увеличение суммы и сроков выплат по автокредиту
Т-Банк

ППППП Читать полностью

03.01.2025 Другое
Открыть вклад онлайн

Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает  Читать полностью

сколько у меня средств на карте
Альфа-Банк

оператор Читать полностью

разблокировка карты мтс банка

Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью

Не получила обещанного кэшбека

Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью

Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским программам
Т-Банк

Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Т-Банк увеличил размер платежа и срок автокредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью