Буквально месяц назад решил воспользоваться Вашей услугой «Банк в кармане», основные преимущества для меня — развитый online сервис, программа для iPhone, 10% со счета. Положил сразу через кассу достаточно крупную для меня сумму денег, переводы на мой счет в другом банке работают без сбоев, больше мне пока ничего не нужно, оплаты я произвожу с другой своей карты.
Но вот вчера, 14 февраля зашел в Ваше отделение на проспекте Славы (СПб) положить ещё наличных на свой счёт и на счёт жены. Время 19:35, кассы уже не работают. Зато банкоматов в достатке, целых четыре штуки, в другом моем банке я только ими и пользуюсь, поэтому совершенно не расстроился нерабочим кассам. Итак, начнем, по идее операция должна занять пару минут от силы:
Один банкомат не работает вообще, два заняты, один свободный. Ввожу номер договора, пихаю деньги (деньги все «зарплатные» и 100% проверенные, состояние всех купюр более чем хорошее). Принимает примерно 2/3, остальные выплевывает. Равняю оставшиеся банкноты и кладу их опять — не принимает, повторяю — принята ещё одна купюра. Дальше начинаются приключения, подробно описывать не буду, скажу лишь только, что потратил почти сорок минут, перепробовал по много раз все три «работающих» банкомата, в итоге положить получилось порядка 80000 руб. (пять чеков вместо двух, а сколько раз ещё было полных отказов!), ещё 35000 руб остались не положенными на счета. При этом вокруг меня все люди занимались тем же самым, пихая деньги в купюроприемники по много-много раз. От них я услышал, что тысячные купюры эти банкоматы берут крайне неохотно, рекомендуют разменять на более мелкие (у меня раза три просили разменять тысячу), а пятитысячные купюры купюры вообще не рекомендуют сами работники отделения. При мне мужчина бегал в ближайший торговый комплекс чтобы разменять тысячную купюру на более мелкие деньги положить её таки на счёт через банкомат (20 минут туда и обратно, а на улице −20).
Естественно я позвонил на вашу горячую линию (звонок был в районе восьми часов вечера) и высказал все, что я думаю о подобном качестве обслуживания. Молодой человек был вежлив и корректен, надо отдать ему должное, однако все действия которые он смог предпринять — это пообещать мне, что заявка принята и будет рассмотрена. Мне не было названо номера заявки, на мое предложение записать мои данные отвечено вежливым отказом. Неприятно, я видимо так никогда и не узнаю, действительно ли по моей жалобе принимались какие-то меры или все это пустые слова, чтобы успокоить рассерженного клиента. Я был не очень сдержан в разговоре, должен извинится перед сотрудником, которому пришлось выслушивать мои вопли. Но за пол часа пыток Вашими банкоматами я был доведен до очень нервозного состояния, прошу меня также понять.
Тем временем, у моей жены, у который небольшой счёт в Вашем банке уже давно (и должны отдать должное, раньше проблем с ним никогда не было. Ситуации с банкоматами подобно моей были, но они не были так ярко выражены, смена банкомата обычно всегда помогала), также начались проблемы с обслуживанием: 31 января при заказе виртуальной карты на мелкую сумму на сайте возникла некая ошибка с Вашей стороны. Повторяем заказ, но опять безрезультатно. Но деньги при этом сняты со счета в полном объеме и в обоих случаях. Звонок в службу тех. поддержки — сообщают, что данные о картах придут в течении суток. Через сутки звоним еще раз — говорят что время решения этой проблемы неизвестно — скоро сообщат данные карт или вернут деньги. Ждем ещё 2 дня — ничего не происходит. Жена пишет в службу поддержки. Отвечают что информация передана в ответственное подразделение, проблема находится в стадии решения. Сегодня ещё раз жена звонит им по поводу своих невыпущенных карт, сначала сказали что карты не были выпущены и скоро деньги поступят на счет. она возмутилась т. к. уже 16 дней прошло! Еще раз попросили подождать а потом сказали что, деньги мне уже вернули 8 февраля а в выписке этого не видно т. к. период не закончился и в следущей выписке (
Таким образом, я, как клиент, должен предположить несколько вариантов:
— РСБ не является клиентоориентированной компанией.
— РСБ находится в очень плохом мат. положении, так как не хватает денег даже на нормальную эксплуатацию технических средств и на поддержание службы поддержки.
— Произошедшее является досадной случайностью или виной конкретных работников.
Если на моё обращение будут предприняты адекватные меры по исправлению ситуации, то не скрою — мне будет приятно видеть достойную заботу РСБ о своем рядовом клиенте. И я должен буду сделать вывод, что все случившееся досадная случайность, оперативно исправленная поддержкой банка.
А первые два пункта я, конечно, не прошу комментировать, это всего лишь мое субъективное мнение как клиента. В случае отсутствия адекватного ответа буду просто думать о переводе денежных средств в другой банк, у которого тех. поддержка работает лучше, а банкоматы практически всегда исправны. А 10% и программы для iPhone — ну что же, жаль, но это не главное…
P. S. Форма «Задать вопрос» на online.rsb.ru также не работает, выдает ошибку, по которой рядовому клиенту
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для предоставления ответа и принятия мер.
Просьба направить Ваши персональные сведения (ФИО, паспортные данные).
Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2695688).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью