Список вопросов
Ответ дан

Вопрос по виртуальной кредитной карте. Прошло 35 дней,(17 января) с момента подачи заявления на расторжение…

22.02.2011 16:37
2
Вопрос по виртуальной кредитной карте.
Прошло 35 дней,(17 января) с момента подачи заявления на расторжение договора по виртуальной карте и возврате средств с нее на изначальный счет. Деньги до сих пор не вернулись. В службе поддержки на все мои вопросы о сроках отвечают одной фраза — «сроки не установлены, звоните позже» Заглянул в «Условия дистанционного заключения договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной
карты посредством Интернет-банка» и нашел там следующее:
9.2. Клиент имеет право расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо
представить в Банк письменное заявление, составленное по форме, установленной Банком, и подписанное Клиентом.
Указанное заявление должно быть представлено в Банк не менее чем за 35 (тридцать пять) дней до предполагаемой
даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком. Банк по
получению от Клиента заявления о расторжении Договора, прекращает действие Карты (соответственно, срок действия
Карты прекращается). Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 35 (тридцати пяти) дней
с даты прекращения действия Карты.
9.3. В последний день действия Договора:
9.3.1. денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) Банк
возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме,
установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 30 (тридцати) дней с
даты окончания срока действия Карты. В случае если указанное выше в настоящем пункте (9.3.1.) заявление не
поступит в Банк в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по
возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия
Договора) прекращается;
9.3.2. Лимит Карты уменьшается до нуля;

Как видно из вышеизложенного, сроки вполне себе установлены.Разъясните пожалуйста, что это за «дата прекращения действия карты» («..Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 35 (тридцати пяти) дней
с даты прекращения действия Карты…») И конечно, хотелось бы узнать, за эти 35 дней, что прошли с подачи моего заявления, прекратила ли действие именно моя карта, и когда?
Ведь на эту сумму, возврата которой я жду, начисляются проценты, причем Вами же. Когда же мне наконец имеет смысл ждать возврата?
Уважаемый Клиент!

На основании Вашего обращения Банком проводиться дополнительная проверка, о результатах которой Вам сообщат дополнительно на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Звонок с маркетплеса банки.ру

 Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью

не могу скачать полис осаго в приложении банки ру

ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью

Просьба решить проблему
Альфа-Банк

Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью

Кэшбэк за: 1)оплату по СБП 2)Категории
ВТБ

Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

Просьба решить проблему
Альфа-Банк

Проблема так и не решена Читать полностью

Не получается перевыпустить карту.
Сбербанк

Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью

Верить сотрудникам банка нельзя
Совкомбанк

Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью

Хочу снизить начисленные проценты в соответствии со статьей 333 ГК РФ.
Альфа-Банк

Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью