Здравствуйте, Чарли!
Приношу Вам искренние извинения за длительное ожидание именной карты. Позвольте также сообщить, что до получения Вами карты она находится в заблокированном состоянии.
Для уточнения информации по оформленной карте прошу предоставить дополнительные данные (ФИО, дату рождения, номер телефона). Пришлите их, пожалуйста, на адрес info@svyaznoybank.ru, указав ссылку на вопрос, оставленный на сайте banki.ru. Сотрудники центра поддержки клиентов свяжутся с Вами для урегулирования ситуации.
Хочу уверить Вас, что в своей деятельности банк действует строго в рамках законодательства РФ.
Согласно п. 4.10 «Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО)»:
«В момент подачи Заявления или Заявления на выпуск/перевыпуск Карты Клиент имеет право выбора места получения Карты: Подразделение Банка, точка присутствия Агента или направление Банком по адресу, указанному Клиентом в Заявлении или Заявлении на выпуск/перевыпуск Карты».
Согласно п. 2.13 «Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО)»:
«Услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности».
В настоящий момент Банк работает над реализацией возможности получения дополнительной карты способом, предпочтительным для клиента.
Я надеюсь, что в будущем наше сотрудничество будет продолжаться, и обслуживание в Банке будет оставлять у Вас только положительные впечатления.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Кристина здравствуйте. Я как руководитель отдела продаж настоятельно прошу Вас отметить в своей работе специалиста... Читать полностью
Сделал автострахование на сумму 27 458, обещали промокод на 2000 на ozon, но вознаграждениях ничего нет Читать полностью
Доброе утро.от Вашего банка регулярные прозвоны по утрам.в 5/6.00 по мск звонят по несколько раз.06.01.25 прозвон н... Читать полностью
Интересно сколько ждать? Гоняете меня туда сюда с банка а МВД с МВД в банк ... Читать полностью
Поддержка Банки.ру пишет,что проверка занимает 30 дней,а срок уже вышел.И на этом все "тишина" Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте я перевыпустил карту как сказали сотрудники Сбер банка и как можно вернуть деньги... Читать полностью
Хотела бы я написать доброго дня и начать сообщение более позитивно,но меня всю тресет уже каждый раз когда звонит... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом сами сняли 990 руб, как можно вернуть д... Читать полностью