Я клиент Связного Банка с прошлого года. Сначала уверенный, теперь сомневающийся (особенно после смены тарифов и последующего «отката»).
Позвольте описать ситуации.
I. Первая карта оказалась с каким то техническим дефектом (её не «видели» через раз банкоматы и даже терминалы Связного). В декабре удачно! выпустили именную карту, но программа Связной Клуб осталась «привязанной» к первой. Получаются нестыковки: при расчете с новой карты баллы связного не начисляются, т. е. я не могу в полной мере пользоваться всеми продуктами. Обращения в службу поддержки ни к чему не привели: операторы просто не понимают, «чего мне еще надо». Таким образом выпущенная карта остаётся для меня бесполезной. А со старой картой такие же проблемы — периодически не читаема, даже, добавлю, в кассах пунктов Связного при пополнении счета. Вопрос: как исправить?
II. Сервис SMS-информирования нестабилен,
III. Банк принял верное и важное решение вернуть тарифы для для клиентов, оформивших договор до 01 марта 2011 года. НО! Комиссии по прежнему списываются, хотя нигде НЕ отражаются. Ни в SMS-информировании, ни в Личном Кабинете, приходится держать заниматься арифметикой и держать все в уме. В комментариях Вы постоянно пишите: «Обращаем Ваше внимание, что все излишне уплаченные комиссии будут возвращены Вам банком в ближайшее время.» Вопрос: могли бы Вы
Несмотря на все «пробоины», ваш продукт остается достаточно привлекательным и конкурентным, остается пожелать Вам успеха в исправлении ошибок.
С уважением
Николай В.
Уважаемый Николай!
Большое спасибо за Ваши вопросы.
Для выяснения ситуации по Вашей карте напишите, пожалуйста, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона и ссылки на вопрос на сайте banki.ru. О результате рассмотрения я Вас уведомлю дополнительно.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью