11.03.2011 написал в «Обратную связь» несколько вопросов.
До этого момента была пара обращений, ответы поступали оперативно.
А вот с момента последнего прошло уже более 3 рабочих дней, отведенных для ответа Вашими же правилами.
Поэтому обращусь снова посредством «горячей линии»
02.12.2010 я стал клиентом Связнойбанк. Карта получена в Екатеринбурге, в офисе продаж «Связной» на ул. Вайнера, 9а. При заполнении анкеты выбрал пункт «заказать именную карту». Прочитав отзывы других клиентов на форумах, в которых сообщалось, что именную карту необходимо «дозаказывать» по телефону, я сделал это, позвонив в службу поддержки 10.12.2010. Действительно, по информации оператора службы поддержки, при отправке заявления из салона подключения пункт о заказе именной карты не активируется. Оператор произвел необходимые действия, и через несколько дней в Интернет-банке появилась информация о выпуске карты MasterCard **** **** **** 0715 со статусом (Блокирована).
И вот прошло уже три месяца с момента того звонка в call-центр. Два или три раза в течение этого периода я справлялся у ваших операторов, где моя карта. Каждый раз меня уверяли, что письмо отправлено, мы сверяли адрес отправки, всё сходилось. Однако никакой информации, подтверждающей сам факт отправки, мне, к сожалению, так дать и смогли.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Была ли отправлена в мой адрес карта **** **** **** 0715? Чем Банк может подтвердить факт отправки?
2. Если нет, возможно ли осуществить отправку не посредством Почты России, а через внутрибанковские каналы для того, чтобы я мог получить её в отделении Банка в Екатеринбурге? Может так будет быстрее?
3. Если я решу расторгнуть договор с Банком, то согласно п. 12.2.2 «Общих условий обслуживания физических лиц в Связнойбанк (ОАО) (3-я редакция)» я должен буду вернуть все карты, выпущенные на мое имя. Как я смогу соблюсти данное условие, если дополнительную карту я не получил?
Спасибо.
P.S.19.03.11 я еще раз побеседовал с консультантом Владиславом (звонок в 22—30 МСК). Он мне в очередной раз объявил, что карта отправлена по адресу моего проживания. Также на мой вопрос, смогу ли я лично подать заявление на расторжение договора в Екатеринбургский офис Связнойбанка, Владислав дал мне отрицательный ответ. После чего пришлось вместе с ним прочитать уже Ваш, Юрий, ответ на подобный вопрос, заданный здесь. Некомпетентность работников дискредитирует в том числе и Вас как директора департамента обслуживания клиентов.
Уважаемый Eugenius!
Примите, пожалуйста, извинения за недостоверную информацию, которую Вам предоставил сотрудник Центра поддержки клиентов. Мы ежедневно ведём работу по повышению качества обслуживания, поэтому обратная связь от клиентов очень важна для нас.
Отвечу на вопросы по порядку.
1. Ваш вопрос относительно именной карты был рассмотрен. По имеющейся у меня информации сотрудник банка 31 марта предоставил Вам всю информацию по телефону.
2. Отправка именных карт на сегодняшний день производится только посредством Почты России. Мы работаем над возможностью получения именной карты альтернативными способами.
3. Если карта не может быть возвращена, в Заявлении на закрытие счёта необходимо указать в соответствующем поле причину невозможности возврата.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
А, сейчас мне как быть? Сегодня опять звонили требуют погасить долг, хотя видят, что денежные средства для оплаты к... Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Добрый день! Почему нельзя поставить в наш, ВТБ забытый городок Александров, нормальный банкомат?! Второй раз сегод... Читать полностью
Есть улица и номер банкомата , как узнать в том ли он городе в котором я считаю или же он в другом городе находится... Читать полностью
У меня ни одной просрочки за всю жизнь, отличный кредитный рейтинг! Обратился к Вам для рефинансирования кредитных... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью