Хотелось бы получить вразумительные объяснения по поводу сложившейся ситуации. Мой муж создал ООО, зарегистрировал, решил открыть счет в вашем банке. 11 марта 2011 года подал весь комплект документов для открытия счета. 18 марта 2011 года сотрудники вашего банка позвонили моему мужу и сказали, что можно приезжать с паспортом и получить открытый счет. Муж приезжает 21 марта 2011 года в банк, а ему возвращают документы со словами: «У Вас отказ». На его вопрос предоставить причину отказа, он услышал следующее: «Банк объяснений не дает». И это называется замечательное отношение к клиентам???!!! Зачем же столько времени надо было «тянуть кота за хвост». Были потрачены время и деньги (на нотариальное заверение подписи на карточке). Кроме того, сотрудники банка не потрудились написать письменный отказ в открытии счета, а отделались устными словами. Отделение «Варшавское». Мы просто в шоке от такого «профессионализма»!
Уважаемый клиент,
Извините, но при анонимном обращении на Горячую Линию приходится обращаться к автору обращения именно таким образом.
Если нам правильно удалось идентифицировать ООО, о котором идет речь, то ему было рекомендовано не открывать у нас счет по причине отсутствия юридического лица (его органа управления) по адресу местонахождения. По данным ФНС РФ указанный адрес квалифицируется как «адрес массовой регистрации организаций». Все попытки связаться с Вашим супругом по контактным телефонам оказались безрезультатными. Мы готовы дать официальный отказ согласно действующему законодательству, после подготовки мотивационного материала и с обязательной отправкой соответствующего уведомления в ЦБ РФ.
Банк «АВАНГАРД» дорожит своей репутацией и репутацией своих клиентов, и очень серьезно подходит к выбору клиентов и реализации программы «Знай своего клиента». В соответствии с политикой открытия расчетных счетов в некоторых случаях у Банка возникает необходимость дополнительной проверки, занимающей до 5 дней. В частности, осуществляется выезд в офис клиента для подтверждения его местонахождения. Мы многократно сообщали на данном портале, что Банк противодействует и будет противодействовать, как того требуют ЦБ и другие федеральные органы, сомнительным операциям сомнительных «клиентов».
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину? Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью