Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка, недавно оформила на свое имя 2 карточки "Банк в кармане"…

23.03.2011 19:32
34
Здравствуйте!

Я являюсь клиентом Вашего банка, недавно оформила на свое имя 2 карточки «Банк в кармане» (номера договоров ****-**** и ****-****) с целью размещения личных средств и получения дохода в виде %. Мой гражданский муж также является клиентом Вашего банка (договор ****-**** и пр.), но поскольку средства на его счету превышают сумму в 700 тыс., было решено разместить часть средств с его карт на моих картах, чтобы в случае наступления страхового случая получить соответствующие выплаты в полном объеме, таким образом застраховав себя от непредвиденных ситуаций в финансовом секторе государства.

С целью перевода части средств с карточки мужа на мою он сделал 2 перевода по 100 тыс. на мои карты (более 100 тыс. за один раз Интернет-банк переводить не позволяет). После второго перевода обе мои карты были в одностороннем порядке блокированы банком, в результате чего доступ к средствам на карте был перекрыт. При этом никаких сообщений от банка и прочих запросов в мой адрес не поступало.

В отделении банка (операционный офис № 2 по г. Перми) 14.03.2011 мною было написано заявление с просьбой разблокировать карту, при этом в заявлении мной были даны исчерпывающие пояснения по поводу сути операций по поступлению средств на мои карты. Кроме этого, исчерпывающая информация была передана в устной форме начальнику отдела безопасности банка в Перми С-ву М. А.

Тем не менее, по прошествии почти двух недель С-в М. А. сообщил, что банком принято решение не разблокировать карты. Никаких вразумительных причин при этом названо не было. Что мне теперь делать, Савельев пояснить не смог, ничего вразумительного не смогла сказать и начальник операционного офиса № 2, т. к., по их словам, «блокирование карты не относится к сфере их компетенции».

Напоминаю, что в соответствии с договором банковского обслуживания Ваш банк вправе заблокировать карту в следующих ситуациях (п. 10.19 Договора):

10.19.1. по заявлению Клиента, в том числе в случае утери/кражи/изъятия Карты или возникновения риска несанкционированного использования Карты либо ПИНа третьими лицами;
10.19.2. в случае получения Банком в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведений о причастности Клиента к экстремистской деятельности или терроризму;
10.19.3. в случае не предоставления документов и/или пояснений в соответствии с п. 9.4 Условий;
10.19.4. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или Условиями.

П. 10.19.1 к моему случаю не относится, т. к. заявление я не писала.
П. 10.19.2 к моему случаю не относится, т. к. сведениями о моей причастности к террористическим организациям Банк не располагает и располагать не может.
П. 10.19.3 к моему случаю не относится, т. к. никаких документов Банк у меня не запрашивал и заблокировал карту без предупреждения.
П. 10.19.4 к моему случаю не относится, т. к. никаких законов РФ я не нарушал, предпринимательскую деятельность не осуществляю, противоправных действий также не совершала.

Таким образом, налицо грубое нарушение банком «Русский Стандарт» условий договора: осуществлено блокирование карты без каких-либо разъяснений и уведомлений, что грубейшим образом нарушает мои права вкладчика, показывает полную некомпетентность сотрудников банка. Более того: Банк, нарушив договор и мои права даже не потрудился объяснить мне о причинах такого решения, несмотря на то, что оснований для блокировки карты никаких не было.

В связи с этим прошу осуществить разблокирование обеих карт срочным образом и принести мне извинения. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд и ЦБ РФ с соответствующей жалобой.
Уважаемая Елена Анатольевна!

Ответ на Ваш запрос будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не приходит бонус от Вас

Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью

Снятие ареста со счета
ВТБ

Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью

активные займы

почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью

Как выйти из всех устройств на озон банке?
Ozon Банк

Как выйти из всех устройств на озон банке?  Читать полностью

27.04.2025 Другое
Приостановление обслуживания
Ozon Банк

Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Авто страхование

Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью

23.04.2025 я написал заявление в офисе втб о закрытии счета, сегодня 25 число, мой счёт заблокирован, но он не закрыт и деньги не переведены, хочется узнать причину?
ВТБ

Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Не возвращают деньги в рассрочку за отмененный заказ
Ozon Банк

Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью

27.04.2025 О банке
Не работает ВТБ онлайн
ВТБ

При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью

Блокировка 161 фз без причины
Сбербанк

Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает?  Читать полностью

27.04.2025 Другое