Я являюсь клиентом Вашего банка, недавно оформила на свое имя 2 карточки «Банк в кармане» (номера договоров ****-**** и ****-****) с целью размещения личных средств и получения дохода в виде %. Мой гражданский муж также является клиентом Вашего банка (договор ****-**** и пр.), но поскольку средства на его счету превышают сумму в 700 тыс., было решено разместить часть средств с его карт на моих картах, чтобы в случае наступления страхового случая получить соответствующие выплаты в полном объеме, таким образом застраховав себя от непредвиденных ситуаций в финансовом секторе государства.
С целью перевода части средств с карточки мужа на мою он сделал 2 перевода по 100 тыс. на мои карты (более 100 тыс. за один раз Интернет-банк переводить не позволяет). После второго перевода обе мои карты были в одностороннем порядке блокированы банком, в результате чего доступ к средствам на карте был перекрыт. При этом никаких сообщений от банка и прочих запросов в мой адрес не поступало.
В отделении банка (операционный офис № 2 по г. Перми) 14.03.2011 мною было написано заявление с просьбой разблокировать карту, при этом в заявлении мной были даны исчерпывающие пояснения по поводу сути операций по поступлению средств на мои карты. Кроме этого, исчерпывающая информация была передана в устной форме начальнику отдела безопасности банка в Перми
Тем не менее, по прошествии почти двух недель
Напоминаю, что в соответствии с договором банковского обслуживания Ваш банк вправе заблокировать карту в следующих ситуациях (п. 10.19 Договора):
10.19.1. по заявлению Клиента, в том числе в случае утери/кражи/изъятия Карты или возникновения риска несанкционированного использования Карты либо ПИНа третьими лицами;
10.19.2. в случае получения Банком в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведений о причастности Клиента к экстремистской деятельности или терроризму;
10.19.3. в случае не предоставления документов и/или пояснений в соответствии с п. 9.4 Условий;
10.19.4. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или Условиями.
П. 10.19.1 к моему случаю не относится, т. к. заявление я не писала.
П. 10.19.2 к моему случаю не относится, т. к. сведениями о моей причастности к террористическим организациям Банк не располагает и располагать не может.
П. 10.19.3 к моему случаю не относится, т. к. никаких документов Банк у меня не запрашивал и заблокировал карту без предупреждения.
П. 10.19.4 к моему случаю не относится, т. к. никаких законов РФ я не нарушал, предпринимательскую деятельность не осуществляю, противоправных действий также не совершала.
Таким образом, налицо грубое нарушение банком «Русский Стандарт» условий договора: осуществлено блокирование карты без каких-либо разъяснений и уведомлений, что грубейшим образом нарушает мои права вкладчика, показывает полную некомпетентность сотрудников банка. Более того: Банк, нарушив договор и мои права даже не потрудился объяснить мне о причинах такого решения, несмотря на то, что оснований для блокировки карты никаких не было.
В связи с этим прошу осуществить разблокирование обеих карт срочным образом и принести мне извинения. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд и ЦБ РФ с соответствующей жалобой.
Ответ на Ваш запрос будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью