1) Я написала отзыв о банке от 14.03.11 00:03, так вот оценка моя верна-1! Прошу, Уважаемый администратор, «вернуть оценку на место»! Т. к 25.03.11 получила SMS от банка на зачисление 10 тыс. руб. по претензии № 110311090 (замечу,что в моём отзыве от 14.03.11 банк мне отказал в положительном для меня рассмотрении!)
2) Ответ банка:
14.03.2011 18:10 Уважаемая Лариса Валерьевна,
согласно видеозаписи, Вы не завершили операцию по снятию денежных средств и ушли, не дождавшись выдачи денег.
Выданные банкоматом денежные средства забрало третье лицо.
В связи с этим Банк вынужден отказать в возврате средств по оспариваемой Вами операции.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Юлия Зиновьева,
начальник отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»
Данный ответ банка я получила не 14.03.11, а 22.03.11, и не через SMS или тел.звонок, а через этот сайт, никто не удостоверился сообщить мне обещанным ранее способом! Пожалуйста, пишите достоверную информацию!
3) При звонке в колл-центр 22.03.11, примерно в 16:11, специалист, к сожалению, не запомнила имени, внимательно выслушала мои вопросы, посоветовала написать повторную претензию и соединила для этого с Людмилой! Людмила почему-то решила, что не стоит писать новую претензию, уже заочно сказав, что последует второй отказ! Хотя днём раньше мне было сказано, что рассмотрения претензии — очень сложный процесс, а Людмила почему-то сразу вынесла вердикт, одна за весь банк!И на все мои МНОГОЧИСЛЕННЫЕ вопросы переводила разговор о видеозаписи, о якобы не завершённой операции. Советовала обратиться в прокуратуру, обвиняла меня, что я некорректно вводила данные. Заострила внимание, что ведёт беседу аж 20 минут, а я за 11 дней совсем не потеряла своего времени, дожидаясь соединения с нужными специалистами! Разговор наш прервался, я не смогла с данной особой далее общаться, бросив трубку.
Почему сотрудники позволяют себе подобное поведение?
Я с моим адвокатом вечером 24.03.11 произвели «контрольное снятие денег», чтоб понять, что же такое завершённая операция. Последовательность следующая:
1) карта возвращается;
2) получаешь наличные;
3) А В САМОМ КОНЦЕ операции — чек! Чеки по всем операциям, совершённым 11.03.11, у меня на руках!
Я не понимаю, откуда такое нежелание грамотно проконсультировать клиента и позволить написать повторную жалобу?
4) 24.03.11 вечером обратилась в ККО«Молния», не в первый раз к ним обращалась, специалисты данного отделения — «на высоте», спасибо за «СВЕТЛЫЙ ЛУЧ…», меня выслушали, предоставили нужную информацию, для составления искового заявления в суд, в милицию, для возбуждения уголовного дела о хищении денежных средств «третьим лицом».
25.03.11 во второй половине дня волшебным образом денежные средства, такие долгожданные, оказались на моём счету!
Почему банк позволяет подобным образом относиться к клиентам?
Хотелось бы дождаться извинений!
Уважаемая Лариса Валерьевна,
мы понимаем, что Вы расстроены. Но поверьте, вины Банка в произошедшем нет.
Позвольте, мы кратко обрисуем Вам ситуацию. Вы пытались снять в банкомате 10 000 руб. При этому Вам было сделано предложение от Банка об оформлении кредитной карты. От него Вы отказались, но чек с отказом от предложения сразу не взяли. После этого Вы запросили выдачу 10 000 рублей, получили карту, взяли чек с отказом от предложения, и отошли от банкомата, не дождавшись ни денег, ни чека о снятии. Затем Вы подошли к соседнему банкомату, где повторили попытку. За это время деньги у первого автомата уже были получены третьим лицом. Поэтому Ваша попытка снять деньги завершилась кодом отказа из-за недостаточности средств на счете. Все описанные действия заняли меньше трех минут.
В связи с этим Банк вынес отрицательное решение по претензии. Тем не менее, исключительно из сочувствия к Вам, мы продолжили работу. Было установлено третье лицо, забравшее наличные. Банк связался с ним и убедил вернуть деньги, которые и были зачислены на Ваш счет.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью