Неделю назад я задавал Вам вопрос на который до сих пор не получил ответа. Вопрос был не проблемный и не требовал разбирательств, но тем не менее. Пробовал звонить на номер …005 ответы очень разнятся или операторы просто вешают трубку. Посему родились ещё вопросы по теме.
1. С кем так долго совещаются операторы прежде чем ответить(к стати, не с Вами)?
2. Существует ли срок ответа на вопросы по «горячей линии» связанные с закрытием счёта и розыском не полученных карт или он тоже от 45 дней?
3. Можно ли сделать инструкцию по закрытию счёта прозрачной, где будет по пунктам расписано, что нужно сделать (до того как заблокировать карту, заполнить заявление и отправить Почтой России).
4. Планирует ли банк для удержания клиентов сделать процедуру закрытия счёта платной?
Вопрос:
Добрый день, Юрий.
Дайте пожалуйста разъяснение. Хочу закрыть карточный счёт открытый до 1 марта 2011 года. Карта дебетовая. Кредитный лимит 0. Вчера обнулил средста на карте.
1. Будут ли мне начислены проценты на счёт по итогу месяца, если среднемесячная сумма была менее 10 000 рублей.
2. Когда мне стоит заблокировать карту для дальнейшего возврата почтой в банк?
3. Если я её заблокирую и отправлю в банк, а мне начислют прценты, то счёт будет снова не обнулённым и его не закроют. Как быть?
4. Можно ли остаток средств на счёте списать в пользу вашего банка?
5. Что значит корректное заполнение заявления о закрытии счёта?
С уважением, Алексей.
Алексей (Нижний Ноагород) · 23.03.2011 17:56
Ответ:
Уважаемый Алексей!
Ваш вопрос сейчас находится на рассмотрении. О результатах я Вас уведомлю дополнительно.
Юрий Коптяев
Уважаемый Алексей!
Отвечу на вопросы по порядку.
1. Действительно, согласно внутреннему регламенту для предоставления ответа клиенту по ряду вопросов специалисту Центра поддержки требуется уточнение информации и запросы в профильные управления банка.
2. Я стараюсь отвечать на все вопросы оперативно, однако для урегулирования отдельных вопросов требуется дополнительное время.
3. По всем вопросам относительно процедуры закрытия счёта Вас готовы проконсультировать в Центре поддержки клиентов.
4. Введение платной процедуры закрытия счета не планируется.
Ответы на вопросы, заданные Вами 23.03.2011.
1. Так как Ваша карта оформлена до 1 марта 2011 года, для Вас до 31 декабря 2011 сохраняются все условия, которые действовали на момент оформления карты, в том числе и условия начисления процентов. Независимо от суммы среднемесячного остатка проценты будут начислены.
2. Заблокировать карту необходимо до отправки заявления в любое удобное для Вас время, позвонив в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005.
3. В том случае, если в момент поступления карты в отделение банка на ней будут денежные средства, счет все равно будет закрыт, а средства переведены на тот счет, который Вы укажете в заявлении.
4. Если в заявлении не будет указан номер счета для перечисления остатка, денежные средства могут быть списаны в счет банка (п. 12.5.1 «Общих условий обслуживания физических лиц Связной Банк (ЗАО)». Более подробно ознакомиться с документом Вы можете на нашем сайте — http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/docs/tariffs/svyaznoybank_tariffs_280111_2.pdf
5. Под «корректным заполнением заявления на закрытие счета» понимается условие верного и полного указания Ваших данных. Необходимо полностью указать информацию о владельце счёта и, при наличии остатка денежных средств, указать реквизиты счёта для перечисления. При необходимости Вы можете получить консультацию по заполнению полей в Центре поддержки клиентов.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью
Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью
Здравствуйте.Не могу выразить цензурно, как меня достали звонки от партнёрских компаний т банка!!!Десятки раз за де... Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью
Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью