Обращение на горячую линию Ситибанка по телефону результатов не дало, устное заявление было принято 24.03.11 г., обещали провести внутреннее расследование, записали мои контактные данные, но через обещанные рабочие 2 дня со мной никто не связался по указанному вопросу. Я не гордый, позвонил 29.03.11 г. еще раз, а там вот ведь какая штука — никто и слышать о моем заявлении не слышал, и знать не знает о предыдущем обращении. Не беда, повторно излагаю суть вопроса, милая девушка внимательно меня выслушивает, сочувственно вздыхает, обещает, что все перепроверят и в конце разговора вдруг проронила пару фраз о том, что со мной связываться никто не будет по волнующей меня проблеме, поскольку я не клиент Ситибанка! А на мой логичный вопрос: «А как я узнаю о результатах проверки?!», мне сказали, что никак! Вот как весело выходит! Сотрудники Ситибанка трезвонят несчастной пенсионерке, требуют деньги, разбираться не собираются, уведомлять о том какого черта номер «не клиента» банка в списке должников тоже не желают. Хм…не хорошо выходит… налицо нарушение законных прав и интересов граждан, плюс попахивает гражданским иском в соответствии с 151 ГК РФ, отдельно или рамках уголовного дела. А самое веселое, что начались звонки из коллекторского агентства по поручению Cитибанка, которые выслушав суть проблемы требуют отправить им факс с платежкой за телефон, какими-то дополнительными цифрами (продиктованными ими же) и подписью пенсионерки. Вопрос, — с какой стати старушка в 80 лет будет направлять коллекторам (не сказавшим даже название агентства, вернее назвав несуществующее) квитанцию оплаты за телефон с образцом своей подписи, Ф. И.О. и сомнительным набором дополнительных цифр?! Вот мне просто интересно, что ж надо сделать, чтобы Ситибанк в досудебном порядке и без заявления в полицию устранил СВОЮ, подчеркиваю СВОЮ ошибку (вне зависимости от того, кто допустил оплошность или наврал, сотрудники Ситибанка при введении информации или гражданка Исакова скрывая свои установочные данные — в любом случае информация должна была быть перепроверена банком перед выдачей кредита!).
Претензию написать? В отделение Ситибанка приехать? Телевизионщикам написать для красивого сюжета?
Прошу дать разъяснения по изложенной проблеме и предложить адекватный путь разрешения сложившейся ситуации.
В ЗАО КБ «Ситибанк» нет клиента по имени Исакова Сабина Тахировна.
Для проведения расследования просим Вас указать номер телефона, на который поступают звонки о задолженности клиента Ситибанка. Также просим Вас по возможности еще раз уточнить Ф. И.О. Клиента банка, которому адресованы звонки.
Данную информацию Вы можете передать нам продублировав Ваше сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью