19.03.2011 в аэропорту Домодедово ваш менеджер активно прорекламировал мне программу Miles@More, как накопительную карту для соответствующего накопления налетанных миль. Как позиционировала менеджер: «вам достаточно два раза слетать в Нью-Йорк, и Вы получаете бесплатный билет». Я подумал — а ведь это здорово, и заполнил заявку на предоставление карты сити-банка Miles@More, получив на свои вопросы внеразумительный рассказ о назначении и возможности использования карты. Менеджер бегом оформила заявку, сняла копию посадочных талонов и паспорта, и сообщив мне, что подробности можно узнать на сайте или связавшись с ней по телефону, не давая мне опомниться подмахнула заявление и убрала его в папочку. Браво!!!
Возвратившись в Новосибирск я посетил Ваш сайт и узнал следующие подробности:
1. Программа Miles@More не накопительная, а кредитная. Мили копятся только при условии активного ее использования. /Брать кредиты
2. Банкоматов сити-банка в Новосибирске нет, а имеется только одно отделение банка в очень удаленном от моего местаположения районе.
3. Процентная ставка по кредитной карте ~ 30% (29,9%), из всего списка мест, указанных на сайте, где можно воспользоваться этой картой, в нашем городе по пальцам можно пересчитать.
4. Про то сколько миль нужно накопить и как этим в последствии можно пользоваться на сайте банка вообще ничего не сказано.
Ну и т. д.
В общем, проанализировав информацию с Вашего сайта, почитав отзывы клиентов на сайте banki.ru, я пришел к выводу, что не имея большой необходимости в кредитной карте и при таких сложностях ее использования в Новосибирске — кредитная карта Вашего банка мне не нужна. Более того, у меня возникло ощущение, что меня обманным путем сделали клиентом банка.
23.03 мне позвонила девушка для подтверждения данных, на мой вопрос о том как я могу отказаться от карты, она сослалась что это не в ее компетенции. 24.03 я позвонил по тел. 8 800 700 93 93 с тем же вопросом, мне ответили, чтобы я по факсу отправил заявление об отказе. 25.03 я по факсу 8 495 589 28 35 отправил заявление. 29.03 мне пришло смс, что карта одобрена и будет отправлена почтой.
У меня все тот же вопрос и к Вам — как мне отказаться от кредитной карты, чтобы впоследствии на мое имя в других городах не возникли кредиты?
Уважаемый Сергей Юрьевич,
- Кредитная карта MasterCard Miles&More объединяет в себе все свойства настоящей кредитной карты Ситибанка, то есть позволяет пользоваться предоставленным кредитным лимитом для оплаты товаров/услуг, а также позволяет держателю карты автоматически стать участником накопительной программы Miles & More компании Lufthansa. Кредитная Карта Ситибанка Miles & More позволит получать премиальные мили — 1 премиальная миля за каждые 30 рублей, списанные со счета кредитной карты, которые в дальнейшем переводятся на счет Клиента в Miles & More. Клиент может использовать накопленные премиальные мили для повышения класса услуг, оплаты покупок и авиабилетов, путешествуя с авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами. Подробнее о данной программе Вы можете узнать на нашем сайте по ссылке http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/mm_miles.htm.
- Обращаем Ваше внимание, что в г. Новосибирск есть 2 банкомата Ситибанка, расположенные по адресу: ул. Фрунзе, д. 86, БЦ «Техноком» и пл. Карла Маркса, 2, ТЦ «Галерея Фестиваль». Воспользоваться кредитной картой Ситибанка Miles&More для снятия наличных Вы можете не только в банкоматах Ситибанка, но и в банкоматах других банков, принимающих карты платежной системы MasterCard.
- Воспользоваться кредитной картой Ситибанка Miles&More для безналичной оплаты товаров и услуг Вы можете в любой торговой точке, принимающей к оплате карты платежной системы MasterCard.
- Информацию о том, как накапливать и тратить мили в рамках программы Miles&More Вы можете узнать на нашем сайте по ссылке, приведенной выше http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/mm_miles.htm либо на сайте www.miles-and-more.com
На основании Вашего заявления от 19.03.2011 Ситибанк выпустил на Ваше имя кредитную карту Miles&More. Карта была отправлена Вам по почте по указанному в заявлении адресу доставки корреспонденции 24.03.2011.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах, предоставляемых ЗАО КБ «Ситибанк».
Касательно Вашего заявления на отказ от услуг Ситибанка, по нашей информации Вы обсудили данный вопрос в телефонном разговоре с сотрудником Ситибанка 04.04.2011 и выразили согласие на продолжение использования кредитной карты Miles&More.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью