В банке Траст открытие счета с использованием клиент-банка у меня заняло 2 месяца + восстановление еще месяц. В АбсолюТБанке (учитывая опыт открытия около десятка различных счетов) максимум 5 дней (и то это при свежем ООО).
В Трасте кассиры позволяют себе обсуждать клиентов при клиентах и орать на них. В Абсолюте мне каждый раз предложат чашку чаю или кофе, конфеты и конечно же искренне улыбнутся.
Заходя в Траст «на душе скребут кошки», т. к. при каждом входе в дверь банка думаешь какие проблемы ждут тебя на этот раз и сколько же ты проведешь часов на минутную операцию. Перед Абсолютом я могу позволить бросить машину на дороге, ибо максимум через три минуты уже вернешься к своим делам.
В Трасте мы можем просто ждать операциониста более часа, в Абсолюте это непозволительно.
В Трасте, чтобы получить извинения необходимо написать председателю совета директоров (а так я и сделаю, чтобы научить Вас не смотреть свысока на клиента, который в именно в вашем банке не является випом). В Абсолюте за почти 5 лет обслуживания ни разу их не потребовалось.
И наконец в Трасте у меня один расчетный рублевый счет, а в Абсолюте: зарплатные проекты, эквайринг, ячейки, валютный счет, личный депозит, дебетовые карты, там мы покупаем золотые и серебряные монеты, пользуемся Western Union. Мое пожелание Вам лично: станьте проще — Ваш доход существенно ниже моего, тем не менее я не смотрю на Вас свысока так, как делаете это Вы, взглянув на мои обороты. В пору занятия модной одеждой я всегда говорил продавцам: абстрагируйтесь от одежды клиента: Клиент, одетый в рваные джинсы может принести гораздо больше выручки, чем одетый по последней моде — важно правильно настроить клиента на нужный лад. Поэтому никогда не встречайте человека «по одежке» — это глупо.
Прощальное письмо я напишу уже Надие — из банка с подобными Вам руководителями я твердо ухожу.
Директор ООО «ЕС», самый печальный клиент банка Траст, Евгений.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка в целом. Мы ценим и дорожим нашими Клиентами и делаем все возможное для повышения качества обслуживания.
По фактам грубости, недобросовестного обслуживания и длительным срокам рассмотрения Заявлений в офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Новосибирск будет проведено дополнительное служебное расследования и приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Если Вы планируете дальнейшее сотрудничество с нами можем предложить при подачи обращений и заявлений в офисе Банка или при возникновении проблем дополнительно направлять письмо на адрес bank@trust.ru с подробным описанием ситуации и данными для Вашей идентификации. В теме письма указывайте, пожалуйста, «Для горячей линии banki.ru». Ваши обращения мы примем на особый контроль для их скорейшего исполнения.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью