в держатель карты MEGACARD № 5414504828117598. Оформлял карту именно для повседневных покупок (ввиду кэшбэка карты 2% в виде баллов на все покупки). 29.03.11 г. хотел внести потраченные с карты денежные средства в размере 25000 рублей через банкомат в отделении по адресу: г. СПб, Московский 173, отделение банка CreditEuropeBank. Банкомат принял у меня 24500 рублей, проглотил их и написал, что операция не может быть выполнена, обратитесь позже. Внесённые деньги на карту не поступили. Сразу после инцидента, мною было написано заявление о несогласии с операцией Customer ID 539611. Заявление принял сотрудник данного отделения — Радионов (если не ошибаюсь Евгений). К данному сотруднику претензий нет, сотрудник быстро понял что у меня произошло (возможно, у него уже были такие прецеденты) и помог с написанием соответствующего заявления. Прошу по возможности ускорить процесс рассмотрения моего обращения. Карта оформлялась именно для повседневных покупок (как за счёт офердрафта, так и собственных средств на карте). В текущий момент карта не используется, хотя годовое обслуживание с неё списано. Также хотелось бы чтобы касса работала до закрытия отделения (на Московском 183 касса работает до 18:30), что не удобно в плане внесения денежных средств, приходится вносить деньги через банкомат, что приводит к описанной выше ситуации. В выходные отделение не работает. Внесение денежных средств становится проблемой.
Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего вопроса.
Спасибо.
С Уважением,
Андрей Лисевич.
Уважаемый Андрей!
Ваше Заявление поступило и находится в работе с ориентировочным сроком рассмотрения до 13.05.2011 г. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Также благодарим за предоставленную информацию, она очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.
Для внесения денежных средств Вы можете обратиться в отделения Банка, работающие до 22:00. Кроме того, предусмотрена возможность производить оплату альтернативными способами:
— с помощью электронных терминалов:
- «Элекснет». Денежные средства поступают на счет на следующий рабочий день после осуществления платежа.
- «Платформа». Действует только для погашения задолженности по кредитной карте. Денежные средства поступают на счет на второй рабочий день после осуществления платежа.
- «QIWI». Денежные средства поступают в течение трех рабочих дней после осуществления платежа
— в отделениях Почты России
— в любом банке с помощью межбанковского денежного перевода.
С дополнительной информацией о часах работы отделений, а также способах оплаты Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.crediteurope.ru
Эксперт
Здравствуйте!скажите пожалуйста каким образом на карте MEGACARD может появиться задолжность 41000???если картой не... Читать полностью
скажите как заблокировать (утерянную) финансовую карту Читать полностью
можно ли узнать готова ли моя новая пластиковая карта европа банк мне ее решили обменять на новую старую забрали Читать полностью
16.12.2011 оформил кредит на покупку авто! на сегодня 20.12 авто еще не получил хотя договор по кредиту идет с 16.1... Читать полностью
Возможно ли досрочное погашение и через какой переод времени? Читать полностью
Я взял ипотечный в Сбербанке на приобретении КОМНАТЫ с процентной ставкой 14,25%. Уже полтора года как погашаю кред... Читать полностью
Могу ли я,заплатив полностью автокредит получить ПТС не в Москве а в Воронежском отделении банка? Читать полностью
Могу ли я платя автокредит 6000р в месяц и заплатив 25000—50000р за один раз,добиться о снижении ежемесячного... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила MEGACARD, но ни разу ей не пользовалась, взимаются ли с моего счета какие-либо проценты за... Читать полностью
Добрый день!Со мной произошла не очень приятная ситуация, а именно, в начале ноябре пришло письмо от вашего банка,... Читать полностью
Добрый день!Ситуация такая. У меня Ваша карта Megacard с лимитом, пользуюсь ей больше года, но т. к. банкомато... Читать полностью
Здравствуйте. В ТК «Мега — Белая Дача» жена оформила карту «Мегакард», при этом консу... Читать полностью
Здравствуйте, я потерял карту и заблокировал ее. Где можно в С-Пб получить новую карта? и сколько времени это... Читать полностью
Добрый день!Скоро новый год, а значит новогодние каникулы, а значит снова проблемы с оплатой по карте METRO со срок... Читать полностью
После получения 16.12.2011 Мегакарт и пополнения счета с меня была списана коммисия 950руб. после чего карту заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Я в Вашем банке взяла автокредит, мне предложили купить карту, для оплты через терминал и через КАССУ... Читать полностью
Здравствуйте!я недавно получила кредитную карточку мегакард.с лимитом 10.000рублей.Тот у кого я оформляла карту ска... Читать полностью
Здравствуйте.Я пыталась совершить покупку на аукционе eBay через платежную систему PayPal с помощью моей карты MEGA... Читать полностью
Добрый день!Мне предложили оформить бесплатно бонусную карту МЕГА КАРД в меге Белая дача. рассказав, что она оформл... Читать полностью
подскажите пожалуйста, я оформила карту мегакард, никогда ей не пользовалась и не собираюсь, хочу прекратить ее дер... Читать полностью
в том то и дело, что операция по кредитной карте была произведена в магазине магнит, оплата была картой, ни qr, ни... Читать полностью
Прошу исправить дату действия полиса ОСАГО 0480659661на 30.12.2024 Читать полностью
Здравствуйте,обращаюсь по поводу ареста счёта,я прохожу службу в зоне сво на счёт наложен арест,приставы снять не... Читать полностью
. Не предоставляют справку о закрытии кредита Ющенко Александра Андреевна 25.08.2000 Читать полностью
хочу оплатить кап.ремонт на инн 7804612221 Читать полностью
Поданы два заявления на разблокировку моих счётов 86194339 от 12 и 86238455 от 13 дек. Когда разблокируют? Читать полностью
В декабре 2023 года в г. Якутске в офисе оформил карту Халва. При снятии наличных денежных средств с карты в офисе,... Читать полностью
Прошу Вас засчитать отзыв о работе Совкомбанка, который я оставила 01.12.2024 года. Я его дополнила, специалисты Со... Читать полностью
я отправил письмо на почту, которую вы указали. а в течение какого времени будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-банк, сегодня столкнулся с такой ситуацией в вашем банке, хотел решить проблему в поддерж... Читать полностью