Я являюсь клиентом вашего банка и считаю, что продукты и сервис РС одни из самых лучших и прогрессивных. Люблю постоянно быть в курсе состояния дел на моих счетах и поэтому очень рад, что ваш банк предоставляет мне такую полезную возможность посредством сервиса интернет-банк. Но, к глубочайшему сожалению, я огорчен тем фактом, что в системе интернет-банк мне доступны не все мои счета, поскольку изначально в системе я заведен как задвоенный клиент и ИБ подключен к одному продукту, который я и вижу, а все остальные продукты мне не доступны.
Это меня очень расстраивает и такая столь незначительная оказия в организации работы не позволяет в полной мере использовать столь чудесно разработанный сервис.
Евгений, не могли бы вы инициировать мероприятия, которые исправили данную ситуацию?
В настоящее время техническая возможность объединения кредитных историй не реализована. Вы можете просматривать информацию/производить операции в Интернет-банке по тем продуктам, которые отображены в Системе. На данный момент Банк ведет активную работу по урегулированию данной ситуации.
Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для оформления договора дистанционного банковского обслуживания по второй анкете.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Я сделала покупку украшений в ломбарде. Банк взял комиссию/квази кэш/ почти 4000 р. МСС-код ломбарда 5933. А тепер... Читать полностью
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью
У меня нет постоянной регистрации, временной тоже нет. Я могу взять микрозайм ? Читать полностью
Здравствуйте! Связи блокировки личного счета, пожалуйста подскажите где найти образец письменного заявление о перев... Читать полностью
Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.) Читать полностью