Список вопросов
Ответ дан

Вчера пришел со своей сестрой в отделение банка забирать ее вклад в евро (она подавала заявление о закрытии…

25.04.2011 12:06
0
Вчера пришел со своей сестрой в отделение банка забирать ее вклад в евро (она подавала заявление о закрытии вклада 22.04.2011 г.). Просто КОШМАР, что творится!
Вклад ей не вернули потому, что со слов сотрудников банка, ее банковская карта, которую открыли при заключении договора вклада, была банком закрыта в одностороннем порядке, а денежные седства с ее вклада «зависли» на транзитном счете банка. Чтобы услышать это мы прождали в отделениии банка около часа, а потом еще минут 30 решали с менеджерами банка как нам быть дальше.
На мое предложение выпустить новую карту, чтобы зачислить на нее сумму вклада менеджер ответила, что карта в евро выпускается только одновременно с открытием вклада и предложила открыть еще один вклад в евро,чтобы к нему можно было выпустить новую карту. В результате пришлось заключать еще один договор банковского вклада по настоянию менеджеров банка (чтобы выпустить новую карту, на которую будет зачислена сумма первоначально открытого вклада, «застрявшая» на транзитном счете банка). Денег от банка сестра так и не получила.
Вопросы:
1. Почему банк закрыл карту без заявления клиента (в одностороннем порядке), хотя это незаконно?
2. Почему банк не возвратил сумму вклада, хотя обязан был это сделать по закону?
3. Какие меры будут приняты банком к виновным в просрочке выдачи вклада?
4. Моя сестра вынуждена по многу раз приходить в банк и часами ждать своей очереди, а деньги до сих пор так и не получила. В других банках вкладчику достаточно предупредить по телефону о дне, когда хочешь забрать вклад, придти в этот день в банк, подписать заявление на закрытие вклада и в этот же день получить деньги. В Русском Стандарте 1-й раз сестра ходила, чтобы подать заявление о закрытии вклада, на следующий день она пришла за деньгами, но денег не получила, а получила только обещание, что в течение трех дней получит деньги. Каждый раз она ждала больше часа решения своего вопроса.Как банк компенсирует потраченное время и нервы?
5. Как банк будет компенсировать вкладчику проценты за пользование денежными средствами в период с даты, когда вклад должен был быть возвращен до даты фактического возврата вклада вкладчику?
6. Может быть клиента интересует только вклад, а карта ему не нужна. Сумму воозвращаемого вклада клиент может получить наличными в кассе, а навязывание банком клиенту доп. услуги в виде банковской карты нарушает права потребителя. На каком основании при открытии банком вклада банк в нарушении закона «О защите прав потребителей» обязывает клиента открывать карточный счет и получать карту (то есть, навязывает клиенту доп. услугу)?
Уважаемый Дмитрий!

Для урегулирования указанной Вами ситуации просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО, паспортные данные) через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru . В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 2907032) или ссылку на Ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Отключили от интернет банка Вопрос решают 12 часов
Т-Банк

Написала на почтужду объяснения .  Читать полностью

Как разблокировать карту если на ней 115 статья Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберат а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте есть социальная выплата по потере кормильца будет ли что то с этим счётом и сниму я в 18
Сбербанк

Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью

Заблокировали счета П 4.5 , 4.9 7.3.9
Т-Банк

Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью

Дооформить рассрочку
Совкомбанк

Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью

Отзыв о работе сотрудника.

Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.)  Читать полностью

Как узнать где одобрили займ?

Здравствуйте, сегодня во многих банках подавала заявку одобрение на займ. В одном из них одобрили и перевели деньги... Читать полностью

За оформление дебетовой карты как новому клиенту не начислили 1000 рублей на бонусный счет
Альфа-Банк

За оформление дебетовой карты как новому клиенту не начислили 1000 рублей на бонусный счет Читать полностью

Разблокирование карты и счетов.
Сбербанк

Добрый вечер. Как долго ожидать ответа? Читать полностью

Как исправить оценку в отзыве?
Альфа-Банк

Здравствуйте, отправила сегодня отзыв на сотрудника альфа банка, но случайно поставила неправильную оценку, хотела... Читать полностью

Допрос с пристрастием
Т-Банк

Добрый вечер! Почему при переводе денег спрашивают фамилию и причину перевода, то есть если ты брал в долг у нескол... Читать полностью