Данный договор оформлен на гражданского мужа, который решил подарить на день рождение подарок-телефон. Поэтому все остальные данные мои, т. к. разбераюсь в ситуации только я. Меня зовут Наталья. начну с начала. Договор был оформлен на ТРЕХ!!!!!! страницах, в которых только ТРИ!!!! пункта и подпункты соответственно. Четвертый лист «График платежей», который носит справочную информацию и последний лист со списком мест где можно оплатить кредит. ПЕРВОЕ: в договоре не указано, что существует мораторий (об этом нам сказал сотрудник банка)на 3 месяца!! В последней колонке графика платежей ОСТАТОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ на четвертый месяц составила сумма 7671,04. Я не знаю какой «ЧЕЛОВЕК» составлял график, но когда суммы в последней графе уменьшаются ЭТО И ЕСТЬ ОСТАТОК, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ КЛИЕНТ ДЛЯ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА!!!!! Когда пороизводится оплата по последней колонке, а не по ежемесячному платежу, при поступлении денег на счет, то кредит автоматически закрывается. Но ВЫ же выдумали какую-то хрень!!!! Надо куда-то позвонить, чего-то сказать, ЧТО ЭТО ЗА ПРОИЗВОЛ!!!!! Сотрудник банка нам НИЧЕГО ПРО ЭТО НЕ ГОВОРИЛ!!!! И НЕТ ЭТОГО ПНКТА В ДОГОВОРЕ!!! НЕТУ!!!! Последняя проплата была произведена 2 дек 2010 г. вышеуказанной суммы для досрочного погашения кредита. Вместо этого ВЫ, наглым образом высчитывали ежемесячный платеж, а потом, соответственно, когда не хватило денег начали звонить. Я считаю, и не только я, и суд тоже, данным графиком платежей ввели в заблуждение потребителя. При этом не прописали в договоре некие нюансы о телефонных звонках, а так же о количестве месяцев на которые распространяется мораторий. Истеричная дама, оператор, которая совершала звонки на мобильный моего мужа, ОРАЛА КАК ПОТЕРПЕВШАЯ!!!! Фраза «Вы почему не платите??!!», звучала так, как будто гр. Матвеев должен деньги ей, а не банку и довольно приличную сумму. Это у вас в банке так принято????? Это что за отношение к клиентам. Ни один банк не позволяет вести себя так!!!! Я в ужасе!!! Сегодня, 25 апр, через интернет я связалась с оператором, мои попытки проянить ситуации потерпели крах. Абсолютно не владеющая информацией девушка, не ответила мне ни на один мой вопрос. А только парировала цифрами. Неосведомленность ваших сотрудников меня ввела в тупик. Она говорила про какой-то пятый пункт, которого у меня в договоре нет!! Это миф или реальность??? Отвратительное отношение к клиентам!!!! Все штафные санкции должны быть прописаны в ДОГОВОРЕ, чего также нет. Какие претензии у вас к гр. Матвееву???? А вот у нас есть к вам целая куча, думаю по тексту совершенно ясно. Прошу изучить данную кредитную историю и дать мне развернутый ответ: как так произошло, что не указанные в договоре действия сейчас стоят почти 2000р. С данным разъяснительным письмом я обращусь в суд. Если вам потребуется договор могу выслать на указанный вами эл. адрес. Мой эл. адрес указан выше.
Уважаемая Наталия!
На вопросы ответ был предоставлен клиенту сегодня в ходе телефонного разговора.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью