Список вопросов
Ответ дан

Евгений, добрый день. Ответ в ЛС меня категорически не устраивает (переписка ниже). Мне советуют попросить…

26.04.2011 10:49
3
Евгений, добрый день. Ответ в ЛС меня категорически не устраивает (переписка ниже). Мне советуют попросить в отделении поднять расходный лимит. Почему я должен чего-то еще просить? Я просто требую выполнения тех условий, под которыми я (и банк!) подписались. К тому же в отделениях сидят сотрудники, которые ничего не решают сами, поход туда — это полтора часа убитого зря времени.
Ссылки на п. 9.14 абсурдны. Еще раз повторю, этот пункт НИКАКОГО отношения к моей ситуации не имеет (он допускает ограничения на получение наличных с карты, чем я никогда в жизни не занимался). Если вы считаете не так, то объясните, где там указана возможность ограничений на БЕЗНАЛИЧНЫЕ операции.

Если банк по моему требованию не установит расходный лимит на БЕЗНАЛИЧНЫЕ операции в размере кредитного лимита, то я в течение месяца погашу весь долг и положу 1 рубль сверху. Т. к. 1 рубль я также не имею возможности получить (расходный лимит не дает), то далее будет бумага в Роспотребнадзор и ЦБ о том, что банк РС не выдает собственные деньги клиентов.

Прошу не делать отписки и отсылки на ЛС (там также пошлют в офис), а ответить здесь. Судя по форуму, с данной проблемой столкнулись уже несколько человек. Ваш ответ им тоже будет интересен.


Предыдущая переписка:


Евгений, добрый день. Специалист из поддержки смог/захотел решить мой вопрос. Дублирую здесь переписку, надеюсь на помощь. Заодно посмотрите подробности моего общения с сотрудниками банка в народный рейтинге — это ни в какие рамки не входит.
-------

Для получения разъяснений относительно указанной Вами ситуации просьба направить запрос по защищенной почте Системы Интернет-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»). В тексте сообщения необходимо указать ссылку на данное обращение —
http://www.banki.ru/services/question…Id=2899952
С уважением, Евгений Мозговой

Прошу ответить и исправить ситуацию с лимитом. Также прошу дать комментария на мой отзыв в народном рейтинге (те пункты из условий обслуживания, на которые ссылались в колл-центре не имеют отношения к моей проблеме)
http://www.banki.ru/services/response…ent1164187

Уважаемый Дмитрий Вячеславович!
Сообщаем Вам, что по Вашей карте «Дистанционный Комплект «МТС Премиум»» установлены ограничения в течение календарного месяца на снятие наличных до 100 000 р. и на расходные операции до 500 000 р. за счет Кредитных средств в соответствии с условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе: 9.14. Устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций получения наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных и офисах Агентства Путешествий American Express путем определения максимальной суммы Кредита, которая может быть предоставлена Банком при совершении таких Операций в течение календарного месяца. Информацию о такой максимальной сумме Кредита можно получить в Банке (его подразделениях).

Обращаем Ваше внимание, что данное ограничение действует в календарном месяце.

Ознакомиться с условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/mts_premium/

22 апреля в 12:58,

------------
У меня вопрос по предыдущему сообщению. В пункте 9.14 четко указана операция, на которую банк вправе наложить ограничения — это снятие наличных: «при совершении расходных Операций получения наличных денежных средств».
Я такими делами не занимаюсь Если вы не повысите расходный лимит до кредитного, то я положу на карту свои деньги сверх лимита, а за то, что вы отказываетесь мне их выдать/совершить покупку, подам жалобу в РПН и ЦБ.
Прошу принять меры и не доводить ситуацию до абсурдной
KODV (СПБ) · 23.04.2011 02:05
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Ответ на Ваш запрос был предоставлен по защищенной почте Системы Интернет-банк.

С уважением,
Евгений Мозговой

У меня вопрос по предыдущему сообщению. В пункте 9.14 четко указана операция, на которую банк вправе наложить ограничения — это снятие наличных: «при совершении расходных Операций получения наличных денежных средств». Я такими делами не занимаюсь Если вы не повысите расходный лимит до кредитного, то я положу на карту свои деньги сверх лимита, а за то, что вы отказываетесь мне их выдать, подам жалобу в РПН и ЦБ Прошу принять меры и не доводить ситуацию до абсурдной

Уважаемый Дмитрий Вячеславович!
Сообщаем, что по вопросу изменения данного ограничения у Вас есть возможность обратиться в Отделение Банка при наличии паспорта с соответствующим заявлением.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».

23 апреля в 08:53, АЛИМОВА А. Р.
Уважаемый Клиент!

Пояснения по Вашему вопросу будут предоставлены в рамках переписки по защищенной почте Системы Интернет-банк.

В дальнейшем, пожалуйста, воздержитесь от копирования переписки с Банком — в этом нет необходимости.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вклад через Банки.ру

Здравствуйте!я открыла вклад, перевела деньги, а в личном кабинете не видно ни вклада, ни денег ((( что делать?!? Читать полностью

Статус проверки банк

Здравствуйте, скажите пожалуйста я оставляла отзывы на банк ру от Альф-банк , как должно еще ждать проверки ? Читать полностью

Банк удерживает мои средства больше 20ти дней !!!
Совкомбанк

Больше 20 дней , мне не разблокируют никак счет. Мы из приграничья Курской области , у нас в стране война !!!! Или... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Акционный кэшбек Вкусно и Точка
Альфа-Банк

В течение ноября участвовал в акции Вкусно и Точка - 50% кэшбек за покупки на выделенный товар. Покупок было нескол... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Зависло Перевод выполняется
Сбербанк

Здравствуйте! Днем был перевод за рубеж. Деньги списали, но зависло и стоит "перевод выполняется". Читать полностью

Кредит для иностранный граждан
Сбербанк

Здравствуйте я иностранный гражданин,могу взять кредит?  Читать полностью

26.11.2024 Другое
Выполнение условий при заказе дебетовой карты Газпромбанка через Банки.ру

19.11.24 Читать полностью

Вопрос к представителям банка и экспертам
Альфа-Банк

Наша компания столкнулась с рядом серьезных проблем при работе с АО «АЛЬФА-БАНК». В ноябре 2024 года мы отправили д... Читать полностью

Начисление процентов по кредитной карте.
Альфа-Банк

16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью

26.11.2024 Другое
как удалить анкетные данные ?

Как удалить анкетные данные и профиль в приложении? Читать полностью