Проснулся я утром и вижу в телефоне SMS — снятие наличных, подумал что ошибка, но на всякий случай позвонил в банк. Там мне сказали что все правильно снятие наличных 75000 с текущего счета и 187000 с кредитного!!!! Говорю что это не я, это ошибка, на что девушка мне сказала приходите в банк пишите претензию, во всем разберемся — не переживайте. Пришел, меня вышлушали, забрали карты (они были у меня, я их не терял) опять успокоили что во всем разберуться и все будет хорошо.На разбирательство ушло 20 дней. По прошествию которых мне сообщили что по условиям договора (который я в глаза не видел), если клиент сообщил после снятия денег то это целиком ответственнось клиента… и еще чтото в этом духе уже не помню
Есть несколько вопросов:
1 — Вы 20 дней меня успокаивали, а сами читали договор и условия по которым можно меня отшить?
2 — КУДА ДЕЛИСЬ ОГРАНИЧЕНИЯ НА СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ? Они были! не больше 40000 рублей в месяц! в отделении банка мне сказали «ВЫ ХОРОШИЙ КЛИЕНТ, У ВАС ХОРОШИЙ ОБОРОТ ЗА ЭТО МЫ ВАМ СНЯЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ» СПАСИБО!!! За то что я пользуюсь Вашей картой моя семья попала на 262000 рублей!
3 — почему в отделении банка отказываются распечатать ответ Вашей «службы безопастности», а просят прислать запрос заказным письмом?
4 почему Ваша система безопастности не заблокировала сама карту — СНЯТИЯ ПРОИСХОДИЛИ В ВАШЕМ БАНКОМАТЕ В 3 ЧАСА НОЧИ, 7 ОПЕРАЦИЙ, РЯДОМ С КАЗАНСКИМ ВОГЗАЛОМ — разве это не подозрительно
Еще немного о себе — я работаю директором ресторана, как беречь свою карту от мошенников знаю от Ваших же инструкторов. Сами карты мне дали т. к. мой ресторан открыл счет в Вашем банке и я подписал договор на эвайринг… Вы все можете проверить N претензии 110330079, зовут меня Сергей Запарин.
Выводы я сделал следующие:
— Деньги клиентов Ваш банк не бережет!
— Буду подавать в суд, не смотря что уверен что проиграю — но просто так я не сдамся!
— Сейчас я подписываю договор на сеть ресторанов по эквайрингу, затем сами счета тоже переведем в другой банк. После этого я буду убеждать отказаться от ваших услугвесь холдинг а это более 50 ресторанов. Мне от этого проку нет, только чувство мести свое потешу.
Уважаемый Сергей Владимирович,
отдел по работе с претензиями проводит тщательное расследование по каждой претензии, на основании которого принимается решение. В случае если Вы не согласны с решением Банка, Вы можете оформить повторную претензию для проведения дополнительного расследования по Вашей ситуации.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что средний срок рассмотрения претензий данного характера составляет 10 календарных дней, максимальный срок — 21 день.
В случае если Вам необходим ответ по претензии в письменной форме, Вы можете направить письмо на почтовый адрес Банка: 107078, Москва, Каланчевская д. 27.
Согласно общим условиям кредитования Банк имеет право устанавливать и изменять (увеличивать, уменьшать) в одностороннем порядке ограничения (лимиты) на снятие наличных денежных средств с использованием Кредитной карты.
В соответствии с Договором регистрация банкоматом, либо электронным терминалом, либо иным способом операции с использованием Карты с применением ПИН является безусловным подтверждением совершения операции Держателем Карты и основанием для изменения Платежного лимита Карты на момент такой регистрации и последующего бесспорного списания денежных средств со Счета карты в порядке, предусмотренном Договором.
В случае обнаружения утраты карты и ее незаконного использования, Клиент/Держатель карты обязан немедленно сообщить об этом в Банк для приостановления операций с использованием карты по круглосуточному телефону: (495) 788-88-78.
До момента получения Банком сообщения об утрате карты, Клиент несет ответственность за все операции с картами, совершенные другими лицами, с ведома или без ведома Держателя карты. После получения Банком соответствующего сообщения Держателя карты, ответственность Держателя карты за дальнейшее использование карты прекращается, за исключением случаев, когда Банку стало известно, что незаконное использование Карты имело место с согласия Держателя карты.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли зачтен мой отзыв о курьере в Альфа банке от 13.11.2024 в 12.37? Давлетшина Елена Геннадьевна... Читать полностью
Оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781652/ Прошло более 30 дней с предоставлен... Читать полностью
Согласно озвученным спец Альфа банка условиям о годовом беспроцентном периоде пользования кредитной картой, в первы... Читать полностью
Как дополнить отзыв в приложении банкиру? Читать полностью
ЗАСТРАХОВАЛИ КРЕДИТ НА 170ТР,Я ЕГО ПОГАСИЛА ЗА ГОД,И МНЕ ВЕРНУЛИ СТРАХОВКУ 1137.64,ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,В СУД ИДТ... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Здравствуйте,а почему не засчитывают сегодняшний мой отзыв на основе 2.4 народного рейтинга? Читать полностью
Доброго времени суток, хотел бы обратиться с такой проблемой:Имею на руках наличные Юани.Решил открыть "Альфа-счет"... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью