У меня проблема. Она образовалась в результате «эффективной» работы Ваших коллег.
5 марта 2011 года я взял кредит в Вашем отделении № 2413/00115 на сумму 34000 руб. В марте я перечислил первый взнос на свой вклад и его списание прошло успешно. 10 апреля 20 11 г. около 3ч-40мин по Моск. вр. я перевел путем перевода карта-вклад в терминале № 00180725 отделения № 2413/00028 расположенном по адресу Иркутская обл. г. Братск, ул. Янгеля, д. № 1Б 5000 руб. 00коп.При этом выдался чек «Операция не может быть выполнена», деньги с карты были списаны а на вклад не зачислены и при этом чек я не сохранил т к еще провел операцию по оплате своей квартплаты, которая прошла успешно и с чеком. 13 апреля 2011г я написал заявление о спорной операции в местном центральном отделении Сбербанка РФ «Сектор обслуживания физических лиц операционного отдела № 2413 «ОАО Сбербанк России»» расположенном по адресу г. Братск ул. Ленина 35 и отдал его операционистам, при этом они заверили меня устно что просрочки по кредиту не будет и моё заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней а также записали номер моего телефона и заверили что позвонят в ближайшие дни. При открытии своей страницы в системе Сбербанк-онлайн я видел, что при переводе карта-вклад с моей карты было списано 5000 руб. а на вклад не зачислено. После этого, видя в системе Сбербанк — онлайн что ничего не происходит по зачислению списанной с моей карты суммы я несколько раз обращался в отделение по месту подачи своего заявления о спорной операции а также звонил по бесплатному телефону +7 (495) 500 5550 в г. Москву, при этом операционисты уверяли меня, что просрочки по кредиту не будет и проблема вскоре будет решена. 6 мая 2011г я обратился к начальнику отдела по работе с физ. лицами Маркиной Ю. В. Сектора обслуживания физ. Лиц на ул. Ленина 35 с вопросом о рассмотрении моего заявления о спорной операции. Она звонила в Претензионный отдел областного отделения Сбербанка, сообщила мне что просрочки по кредиту не будет, а также что заявление о спорной операции рассматривается от 10 дней до 2х месяцев и что моё заявление находится у
Добрый день, уважаемый Михеев К. А.
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Терминалы, как и любые другие технически сложные устройства, могут дать сбой и, к моему сожалению, он произошёл во время Вашей операции.
Я с большим удовельствем ответил бы на Ваши вопросы, но мне недостаточно данных, указанных в Вашем сообщении, чтобы поднять информацию по Вашему заявлению. Если ситуация всё ещё не была исправлена, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в ней Всё то же самое, что Вы написали выше, Ваши ФИО и номер кредитного договора. Так же, если у Вас есть такая возможность, напишите номер Вашей карты, по которой проводилась операция. Сотрудники нашей службы обязательно поднимут информацию по Вашему заявлению и смогут ответить на Ваши вопросы.
Сотрудники управления по работе с задолженностями, на самом деле, просто не видят информацию по заявлениям о спорной операции, поэтому они не смогли предоставить Вам никаких сведений по этому поводу. В случае вины банка в возникновении просрочек по платежам, банком производится корректировка Вашей кредитной истории, если данные просрочки оказали на неё влияние.
С уважением, Михаил Беляев.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью