У меня проблема. Она образовалась в результате «эффективной» работы Ваших коллег.
5 марта 2011 года я взял кредит в Вашем отделении № 2413/00115 на сумму 34000 руб. В марте я перечислил первый взнос на свой вклад и его списание прошло успешно. 10 апреля 20 11 г. около 3ч-40мин по Моск. вр. я перевел путем перевода карта-вклад в терминале № 00180725 отделения № 2413/00028 расположенном по адресу Иркутская обл. г. Братск, ул. Янгеля, д. № 1Б 5000 руб. 00коп.При этом выдался чек «Операция не может быть выполнена», деньги с карты были списаны а на вклад не зачислены и при этом чек я не сохранил т к еще провел операцию по оплате своей квартплаты, которая прошла успешно и с чеком. 13 апреля 2011г я написал заявление о спорной операции в местном центральном отделении Сбербанка РФ «Сектор обслуживания физических лиц операционного отдела № 2413 «ОАО Сбербанк России»» расположенном по адресу г. Братск ул. Ленина 35 и отдал его операционистам, при этом они заверили меня устно что просрочки по кредиту не будет и моё заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней а также записали номер моего телефона и заверили что позвонят в ближайшие дни. При открытии своей страницы в системе Сбербанк-онлайн я видел, что при переводе карта-вклад с моей карты было списано 5000 руб. а на вклад не зачислено. После этого, видя в системе Сбербанк — онлайн что ничего не происходит по зачислению списанной с моей карты суммы я несколько раз обращался в отделение по месту подачи своего заявления о спорной операции а также звонил по бесплатному телефону +7 (495) 500 5550 в г. Москву, при этом операционисты уверяли меня, что просрочки по кредиту не будет и проблема вскоре будет решена. 6 мая 2011г я обратился к начальнику отдела по работе с физ. лицами Маркиной Ю. В. Сектора обслуживания физ. Лиц на ул. Ленина 35 с вопросом о рассмотрении моего заявления о спорной операции. Она звонила в Претензионный отдел областного отделения Сбербанка, сообщила мне что просрочки по кредиту не будет, а также что заявление о спорной операции рассматривается от 10 дней до 2х месяцев и что моё заявление находится у
Добрый день, уважаемый Михеев К. А.
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Терминалы, как и любые другие технически сложные устройства, могут дать сбой и, к моему сожалению, он произошёл во время Вашей операции.
Я с большим удовельствем ответил бы на Ваши вопросы, но мне недостаточно данных, указанных в Вашем сообщении, чтобы поднять информацию по Вашему заявлению. Если ситуация всё ещё не была исправлена, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в ней Всё то же самое, что Вы написали выше, Ваши ФИО и номер кредитного договора. Так же, если у Вас есть такая возможность, напишите номер Вашей карты, по которой проводилась операция. Сотрудники нашей службы обязательно поднимут информацию по Вашему заявлению и смогут ответить на Ваши вопросы.
Сотрудники управления по работе с задолженностями, на самом деле, просто не видят информацию по заявлениям о спорной операции, поэтому они не смогли предоставить Вам никаких сведений по этому поводу. В случае вины банка в возникновении просрочек по платежам, банком производится корректировка Вашей кредитной истории, если данные просрочки оказали на неё влияние.
С уважением, Михаил Беляев.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью