Я получил от банка Русский Стандарт (далее — Банка) письмо с оформленной на моё имя картой «Банк в кармане» MasterCard Gold. Ознакомившись с тарифным планом по этой карте на сайте Банка, я решил, что этот продукт может быть интересен для меня при условии применения к нему нулевого лимита по кредитным денежным средствам.
Связавшись 23.05.2011 по телефону со службой поддержки клиентов Банка (8 800 2006200), я активировал упомянутую карту, а также получил информацию о том, что нулевой лимит по кредитным средствам по счёту данной карты может быть установлен мною по телефону или в отделении Банка по моему письменному заявлению.
Я решил сделать это в отделении Банка, т. к. помимо этого, учитывая, что на счете карты будут размещаться исключительно мои собственные денежные средства, я решил оформить доверенность на пользование этим счетом на моё доверенное лицо и заказать ему дополнительную карту.
Кроме того, я перевёл со своего текущего счета в Банке через интернет-банк 100000 руб. на счет карты «Банк в кармане» MasterCard Gold.
В отделении Банка (офис по адресу: Москва, ул. Кировоградская, 8, корп. 2) моя очередь, к сожалению, выпала на сотрудника-стажера Александру Балдыреву, которая, по моему мнению, ещё не готова к самостоятельной работе с клиентами Банка. Мне пришлось повторять этому сотруднику мои вопросы несколько раз, прежде чем она куда-то отошла, а вернувшись, сообщила мне, что нулевой кредитный лимит на счет упомянутой карты я могу установить только по телефону службы поддержки клиентов Банка, а оформление доверенности и изготовление дополнительной карты по данному счету на моё доверенное лицо невозможны (несмотря на то, что по другим моим счетам в Банке, в соответствии с моими заявлениями, были оформлены доверенности и изготовлена допкарта на имя моего доверенного лица).
Иными словами, я совершенно напрасно потратил непростительно много своего времени на это посещение отделения Банка.
На следующий день, 24.05.2011, я два раза подряд звонил в службу поддержки клиентов Банка с целью установления нулевого кредитного лимита по счету упомянутой карты. Первый раз мне удалось с большим трудом добиться положительного ответа Вашего сотрудника, но я звонил с городского телефона. Перезвонив в службу ещё раз с моего номера, указанного в анкете Банка, я получил от другого сотрудника непреклонный отказ решить этот вопрос по телефону, а также рекомендацию посетить с этим вопросом отделение Банка.
Наконец, в 20.00 этого же дня, зайдя в свой интернет-банк на сайте Банка, я обнаружил, что на мой счет карты «Банк в кармане» MasterCard Gold, без согласования со мной, Банком переведены кредитные денежные средства в размере 150000 руб.! После этого я позвонил в службу поддержки клиентов Банка и, на этот раз, сразу попал на компетентного сотрудника, сразу же понявшего мой вопрос. Мне было обещано установить, наконец-то, нулевой кредитный лимит по счету упомянутой выше карты, а также удалить с этого счета кредитные средства Банка, перечисленные на мой счет без моего ведома, к 12.00 следующего дня (25.05.2011).
В настоящий момент в моём интернет-банке уже отображен нулевой лимит кредита на счете карты «Банк в кармане» MasterCard Gold, но все ещё отображены 250000 руб. вместо 100000 руб.
Учитывая изложенное:
1. Поскольку я намерен использовать счет карты «Банк в кармане» MasterCard Gold для операций с исключительно моими личными денежными средствами, я прошу Банк, после получения моих соответствующих заявлений, оформить моему доверенному лицу доверенность на использование этого счета и изготовить на его имя дополнительную карту на этот счет. Отказ мне в этой просьбе является нарушением целого ряда статей ГК РФ, а также ряда регламентирующих актов ЦБ РФ.
2. Представляется очевидным, что Банк допускает к работе со своими клиентами недостаточно подготовленных сотрудников как в отдельном своём отделении, так и в своем Справочно-информационном центре.
Я хотел бы выразить уверенность в понимании Банком поставленных мною вопросов и положительном их решении.
Информация по Вашему вопросу была предоставлена в рамках переписки через сайт Банка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью