10 сентября заключил договор на автокредитование в филиале банка в Н. Новгороде (ул. Студеная, д. 68а).
Общался с сотрудником банка Барбалиным Романом Николаевичем (отдел автокредитования, экономист).
Впечатление от банка сильно испорчено общением с данным сотрудником. Кстати, ваш банк выбрал, надеясь получить как раз качественное обслуживание, т. к. были варианты с другими банками по схожим условиям, но с плохими отзывами клиентов об обслуживании.
Итак, негативный отзыв вызван следующими пунктами в работе вышеупомянутого сотрудника банка:
1. Обращается к клиенту на «ты». По-моему, в данном контексте это выглядит на уровне хамства и пренебрежения.
2. Постоянно куда-то убегал и приходилось его подолгу ждать, хотя я пришел по записи в строго отведённое время.
3. На вопросы по договору отвечал с неохотой и односложно, как будто я и не должен ничего спрашивать.
4. Не поинтересовался, какого числа мне удобно вносить ежемесячный платеж и оформил число платежа как число заключения договора. Обычно в банках интересуются, какого числа удобно погашать. Здесь не поинтересовались, и я этот момент также упустил (в графике платежей стоит 10-е число, мне удобно 16-го).
5. Когда я спустя неделю после заключения договора привозил ПТС в банк, то спросил Барбалина Р. Н. по поводу п. 4. Сотрудник ответил, что надо уточнить у начальства (опять обращался на «ты») и пообещал перезвонить на следующей (в данный момент прошлой) неделе. Я специально попросил его не забыть перезвонить. Звонка, конечно, не было.
6. Вообще, сложилось впечатление, что работа Барбалина Р. Н. заключается вовсе не в общении со мной и разрешение моих вопросов, а в
Вот так один сотрудник может полностью испортить впечатление о банке.
Общие пункты:
1. В филиале отсутствует банкомат с возможностью приема средств. Пополнять счет можно только через кассу.
Вопросы к представителям банка на данном сайте:
1. Возможно ли перераспределить график погашения платежей?
2. Есть ли пункт в договоре, что процентная ставка может меняться после его заключения? Барбулин Р. Н. дословно мне сказал, что «нет, банк односторонне изменить ставку не может, только по обоюдному согласию сторон». Но меня терзают смутные сомнения, что это не так. Уточните, пожалуйста.
3. Есть ли такие случаи, когда банк может потребовать возвращения кредита в срочном порядке, а не по графику погашения? (например, кризисная ситуация на рынке, проблемы банка с ликвидностью вплоть до полного банкротства и т. п.).
4. Процентная ставка в договоре — 12.5% годовых. Повышение ставки с 10.10.08 относится к новым кредитам или к уже заключенным (например моему) договорам тоже? Ссылка на сайт Коммерсанта не работает. Дайте ссылку на ваш официальный сайт, где говорится о повышении ставок.
Спасибо за ответы.
Свое ФИО и номер договора могу послать по почте.
От лица банка примите самые искренние извинения. Мы примем меры чтобы подобного больше не повторилось. Что касается Ваших вопросов:
1. Нет, график погашения платежей изменить нельзя.
2. Банк не имеет право самостоятельно изменять ставку в договоре. В договоре четко прописано, что все изменения возможны только по соглашению сторон.
3.Такие случаи могут быть, все они прописаны в договоре и связаны с неисполнением обязательств по договору.
4. Повышение ставки не относится к уже выданным кредитам. (см. пункт 2)
Эксперты
Здравствуйте. Я 1,5 года назад брала в вашем банке кредит но сложилась такая ситуация меня уволили с работы, пока н... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк предоставляет кредит на сумму 600 000руб сроком на 3 года под бизнес- план (или залог недвиж... Читать полностью
Осуществляет ли банк проектное финансирование для развития бизнеса Читать полностью
Ну не вопрос, а отзыв сначала оставлю. Банк испортился на глазах. Ввели комиссию за выдачу справки для налоговой &m... Читать полностью
Добрый день, Эмиль и Елена Прошу разъяснить порядок расчёта процентов а также налогообложение процентного дохода по... Читать полностью
Поздравляю Абсолют Банк с Новым годом! Спасибо вам за отличную работу в прошлом году и надеюсь, что в нынешнем все... Читать полностью
Добрый день! Являюсь заемщиком Абсолют-банка (кредитование покупки векселей ГК ПИК; приобретение квартиры в г. ... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему у Вас(банка) бланки стоят 20рублей. С меня за оплату квитанции дополнительно взяли 20... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация — оформлен автокредит в банке Абсолют и соответственно страховка КАСКО... Читать полностью
Добрый день Эмиль и Елена. Я являюсь исправным плательщиком ипотечного кредита на протяжение полутора лет. Но сейча... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация — оформлен автокредит в банке Абсолют и соответственно страховка КАСКО... Читать полностью
Добрый день! У меня в вашем банке оформлен автокредит, по истечении срока действия страховки (КАСКО) я ее застрахов... Читать полностью
здравствуйте! у меня автокредит в апсолют банке на 5 лет,ежемесячный платеж 16500. в последнее время из за кризиса... Читать полностью
Добрый день! Я хочу приобрести иномарку, практически новую. Возможно ли выяснить находится ли в залоге у Вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте.Я представитель страховой компании РЕСО-Гарантия. Мне нужно форму доп соглашения с вашим банком по стр... Читать полностью
Я являюсь Вашим клиентом банка. Брала в сентябре 2008 г. автокредит. Плачу исправно каждый месяц частично доср... Читать полностью
Елена, добрый день. Два года назад брал в банке кредит на новый автомобиль на пять лет. Сейчас остался без работы.... Читать полностью
здраствуйте!!! подскажите пжл как нам быть и что нас ожидает 2года назад взяли машину в кредит,через год нам нужно... Читать полностью
Покупали автомобиль впрошлом году в Автосалоне Лаура,кредит в вашем банке,страховали в Ресо-гарантии. Хотим другу с... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре по автокредиту написано что я должна каждый год заключать договор страхования КАСКО и пред... Читать полностью
Я страшникова Вероника Николаевна. Я заключила договор свой в альфе он должен был растрогнутся 1 ноября. Мне не ста... Читать полностью
Здравствуйте,Вчера, при попытке войти в приложение банка, приложение выдало запрос на обновление кода доступа. Посл... Читать полностью
Добрый день, хотела поподробнее узнать о акции, где ВТБ выплачивает 1500 рублей при переходе из Открытия. Какие усл... Читать полностью
Почему вы нагло лжете!? Пишите банки дают кредит без отказа, а они в 99,9 случаях отказывают в выдаче кредита Читать полностью
Два месяца назад у меня пропала функция подписания и оплаты счетов из черовиков в приложении. Я обращалась в техпод... Читать полностью
Я уже задавала вопрос по поводу отзыва. У меня на прошлой неделе написано было над моим отзывом Зачтено и оценка 5.... Читать полностью
Добрый день! вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11862403/ актуален! в какой срок вы готов... Читать полностью
Здравствуйте, буквально вчера не с того не с сего пришла блокировка на карту Т-банка, подозреваю блокировка произош... Читать полностью
Здравствуйте.продлила полис страховки ипотеки и жизни через банки.ру в Акбарс банке.мне так и не пришло ответное пи... Читать полностью