12 мая 2011 года, для пополнения счета пластикой карты Сбербанка России я воспользовалась банкоматом, расположенном в супермакете Тверской купец. После внесения мной в банкомат суммы в размере 5 000 рублей, банкомат преравал операцию, вернул мне карту, а деньги остались в банкомате и выдал чек, на которм написано «Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в Банк, обслуживающий УС». Что я и сделала, обратившись в ближайшее Тверское отделение Сберанка России № 8607/160 и написав претензию. Консультант Банка сообщила мне, что срок расммторения данной претензии составляет максимум 30 дней, но обычно это происходит раньше после снятия инкоссации. Уже прошел почти месяц, а деньги на счет мне так и не поступили. Вчера я вновь обратилась в отделение Банк, куда была подана претензия, где мне сообщили, что срок рассмотрения заявки увеличен до 180 дней. Что делать в данной ситуации и как вернуть свои деньги?
Добрый день, уважаемая Мария!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконстролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и кратко опишите произошедшее.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
здравствуйте, есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СБЕРА!У МОЕЙ МАМОЧКИ 86 ЛЕТ РАК МОЗГА, ЕЗДИМ В КРАЙ, ПО БОЛЬНИЦАМ, ПО ВРАЧАМ, МРТ, КТ, ДЕНЕГ Н... Читать полностью
не войти в сбербанк онлайн. Пишет следующее сообщение : Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблоки... Читать полностью
Я признана банкротом. Процедура завершена. Банк до сих пор присылает смс уведомления об оплате. Номер дела А58-1049... Читать полностью
Добрый день, подскажите не могу добиться от линии поддержки сообщить трек номер для отслеживания отправки исполнит... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотека в Сбербанке. Оформила подписку "СберПрайм +". Будут начисляються бонусы СберСпасибо? Читать полностью
Когда придет промокод за покупку полиса ОСАГО? Читать полностью
Примерно в феврале порекомендовал другу карту озон по акции "приведи друга", за которую обещали 500 руб мне и другу... Читать полностью
В первых числах марта 2025 я заказал дебетовую кибер карту, которую мне обещали доставить за несколько дней. В итог... Читать полностью
Более месяца наложен крест на счет втб . Обращался в банк, в банке все счета активные. Но в приложении не могу сним... Читать полностью
Оставляю отзыв о свинском отношение банка. 7 апреля совершил крупную покупу в лемана про, и банк отказал в выплате... Читать полностью
Пожалуйста переведите деньги с дебетовой карты на кредитную у меня отключили дистант обслуж а чтобы полностью оплат... Читать полностью
При попытке оставить любой отзыв на озон, вместо того чтобы отправлять на модерацию, он автоматически отклоняется... Читать полностью
Заявка на кредит Читать полностью
Закрыл автокредит 06.04.2025Сегодня уже 10.04.2025, залог с автомобиля не снят, множество раз писал обращения в ба... Читать полностью