В январе 2008 года застаховался по программе
http://www.citibank.ru/ru
Позвонил в Ситифон, долго отвечал на вопросы в процессе заявки.
Сказали что полис вышлют по домашний адрес.
Полис не пришёл. В марте позвонил ещё раз и спросил «Где полис?». Мне в ответ «Какой полис? Никакой страховки нет, обращений не было»
Ладно, думаю, бывает, заключу ещё раз.
Опять отвечал на вопросы оператора Ситифона, сказали что полис вышлют на домашний адрес.
Звонил, спрашивал — ну где полис.
В ответ началось какое-то мычание что «У вас нет задолжности на счету, поэтому страховые премии не списывались, но вы не волнуйтесь, страховка подключена»
На прошлой неделе проходил мимо отделения на ул. Тверская, дай думаю, зайду уточню. Мне сказали что полис высылали, но наверно почта потерялась. Сказали что перевыпустят полис и вышлют заново.
Сегодня позвонили и сказали что «так как у меня была отрицательная задолжность, то страховые премии не списывались и страховка отключена»
Внятный ответ кто-нибудь может дать?
Александр
Уважаемый Александр,
Программа страхования от несчастных случаев и болезней для держателей кредитных карт не предусматривает отправку страхового полиса, так как клиент подключается по групповому договору. Условия страхования представлены в брошюре Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц.
Полагаем, что сотрудники отделения в стремлении разрешить Ваш вопрос заказали для Вас «Памятку Застрахованному», которая высылается на адрес корреспонденции после подключения услуг страхования.
Программа страхования в отношении Застрахованного лица начинает действовать с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем первого списания платы за страхование со счета кредитной карты. Плата за страхование удерживается по кредитной карте из расчета 0,79%(включая НДС) от суммы основной задолженности на дату составления последней выписки по счету кредитной карты. Таким образом, при отсутствии основной задолженности по карте, плата со счета Вашей кредитной карты не удерживалась.
Мы стремимся улучшить качество работы каждого нашего сотрудника, и будем Вам признательны, если Вы сообщите нам детали, связанные с Вашими обращениями в Ситибанк (дата, время, имя сотрудника), создав сообщение в системе Citibank Online через Вашу персональную страничку.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Как найти оставленые мною отзывы? Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью