Открыл вклад в одном из офисов банка, в который успевал поздно вечером. Добираться до него неудобно. После окончания срока вклада звонил в четыре офиса банка в СПб с вопросом о возможности закрыть вклад и открыть новый вклад в другом офисе банка, не обращаясь в офис, в котором открывал. В двух категорично сказали о невозможности, в одном сказали можно, в четвертом попросили договориться об этом с сотрудника того офиса, в котором открывал. Почему сотрудники не знают о технических возможностях банка?
Во-вторых, программа для открытия вклада висела очень долго, около 40 минут заняло открытие вклада. Деньги с вклада чтобы забрать, их сначала надо перевести на текущий счет. Зачем? В других банках этого не требуется. Сотрудники банка ведут себя как выдающиеся банкиры, а на самом деле детский сад- при клиенте решают кто будет его обслуживать и делают друг другу выговор за то, что взяли клиента на проведение операции за 40 минут до окончания рабочего дня. культура обслуживания на низком уровне.
В- третьих, на сайте банка не нашел возможности для обратной связи- вас не интересует мнение клиентов?! Вы тайно проверяете работу своих сотрудников? Если нет- советую посмотреть!
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью