Хотел приобрести телефон в магазине связной за 10 000рр, менеджер торгового зала предложила на выгодных условиях получить карту банка.
При рассмотрении заявки был выставлен кредит овердрафта 40 000 рр, в процессе оформления менеджер совершила ошибку и указала лимит 10 000, чего хватило только на покупку телефона, для исправления ситуации позвонил на номер 88001000005. В обращении на увеличение лимита овердрафта указал ошибку менеджера, сказали что заявка будет рассмотренна через 2 недели, через 2 недели мне сказали что по техническим причинам рассмотрение продлится ещё 2 недели. Соответственно я не имея возможности пользоваться средствами карты не совершал никаких платежей, к моменту выплаты первого платежа, спустя месяц, поступила информация об отказе в увеличении лимита. Порсле подобного заявления со стороны банка мною было принято решение отказаться от услуг и закрыть карту, для этого был совершён звонок по номеру 88001000005 для выяснения суммы платежа необходимого для закрытия счёта. Консультантом была названа сумма 11250рр которая мною была оплачена через несколько минут в магазине «Связной» в г. Нижнем Тагиле. Спустя час я уточнил сумму на счёте и достаточна ли она для закрытия счёта, в первом обращении менеджер назвал сумму задолженности в размере 750рр, спустя час сумма задолженности стала 5р13кк. Попытки выяснить почему возникла задолженность не принесла результатов. 15 июня решил уточнить информацию по задолженности, оператором была предоставленна информация о задолженности в размере 5р13кк, которую я оплатил в течении получаса после звонка. На телефон пришло смс с текстом о пополнении счёта на сумму 5,13рр. и остатке на счёте 9999,99рр. После пришло смс о поступлении 5,12рр и балансе 9999,99 и второе смс о поступлении 0,01р и балансе 9999,99 рр, соответственно платёж в 0,01рр не был учтён и сформировалась задодженность в размере 1 коп. Специалисты тех поддержки называли суммы задолженности после этого платежа 5,25 рр, потом говорили о том что задолженности нет вообще и у меня на счёте 5,25рр и в конечном итоге оператором 494808 было сказано что задолженность 1 коп, а проценты за использование 1 коп = 11 коп. В итоге по некомпетентности сотрудников, моя карточка была заблокирована, платежи на неё не поступали и где гарантия того что ваша счётная система корректно обрабатывает все финансовые операции?
Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию. Информация по Вашей карте была дополнительно проверена. На сегодняшний день (21.06) задолженность по Вашей карте составляет 0,12 руб. Механизм возникновения задолженности был Вам разъяснен 20 июня по телефону. Для урегулирования ситуации Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью