Здравствуйте Татьяна! Прекрасный слова написаны в заголовке страницы вашего банка. Очень хочется, чтобы они подтверждались на деле.
А дело было так. Недели четыре назад я совершенно случайно обнаружил ошибку в работе вашего Банк-Онлайна. Она не связана с функциональностью этой системы, а напрямую касается безопасности, так сказать, тайны вклада и доступа к персональным данным клиентов.
Об этой ошибке я сообщил в службу тех. поддержки. Меня поблагодарили и заверили, что в ближайшее время с проблемой разберутся, а мне сообщат об устранении проблемы.
Прошло три недели, ответа из банка не было, а «дыра» в Банк Он-лайне АМТ по прежнему зияла…
И я решил обратить внимание на эту проблему Клиентской службы банка. В этом вопросе я пошел, как мне казалось, самым простым путем: на сайте банка есть телефон 363—0050
Звоню. Говорю, что хочу пообщаться с клиентской службой, а мне отвечают вопросом:- «У вас жалоба?»
Нет, говорю, предложение об улучшении сервиса.
Мне говорят: «Ну тогда обратитесь по адресу электронной почты» и диктуют мне адрес.
Вступать в долгую переписку неизвестно с кем, В тот момент мне не хотелось, хотелось неформального решения вопроса с живым человеком.
И тут я вспомнил, что есть Татьяна Долгаль из горячей линии банка, и попросил оператора соединить с ней.
Меня минуты на три «повесили на холд», потом сообщили, что Татьяны Владимировны нет на месте. Я попросил соединить с заместителем и опять «провисел на холде» пару минут. В ответ услышал, что все(!) сотрудники отделения сейчас заняты и со мной НИКТО поговорить не может…
Скажу честно, такой ответ меня расстроил.
Я напоследок оставил свой телефон и попросил любого освободившегося сотрудника мне перезвонить, а лучше, чтобы это сделала лично Татьяна.
Как вы поняли, звонка я жду по сей день, а в Банк-онлайн работает без изменений.
А ведь такие правильные слова написаны в заголовке …
С уважением,
Александр.
[I][/I][I]
Уважаемый клиент,
Во-первых, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваше замечание к работе системы БАНК Онлайн было принято в работу и настоящее время проблема, описанная Вами, устранена.
Благодарим Вас за обращение и за Ваше неравнодушие к работе банка.
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью