Для начала хочу поблагодарить банк НБ «ТРАСТ» за то что пришёл в трудную
минуту, когда необходим был кредит как воздух. Спасибо!!!
А теперь о не приятном((
Взял кредит (договор № 62-900-0411) на три года. Исправно вношу очередные платежи вот уже
больше года. В июне 2011 г., я зашёл в банк для внесения очередного платежа, стоит
очередь. Читаю распечатанное объявление, что в холле банка установлен
банкомат и все желающие могут через него вносить очередной
платёж. Я спросил к девушки (к которой соответственно стоит эта очередь), чтобы
мне не стоять в очереди, могу ли воспользоваться банкоматом. На
что получил ответ, что можно через банковскую карту НБ «ТРАСТ».
Обрадовавшись (мне как раз банк выдал карту) я добросовестно
внёс всю сумму в банкомат.
На следующий день, зайдя через интернет в «интернет-банк TRUST ONLINE», я обнаружил что у меня очередной платёж просрочен.((
А сейчас начинается самое интересное.
Обратившись в банк, мне сказали что вы внесли сумму не на ту карту НБ «ТРАСТ», и что у нас в банке много различных карт и нужно знать, куда вносишь деньги для погашения кредита.
Вoобщем меня начали «опускать», расcказывая что вы не читаете договора и т. д. и т. п. И всё это проделывает зам. управляющего филиалом. Я в шоке!!!
В конце концов мне говорят, что нужно написать заявление о перечислении денег со счёта этой «неправильной» карты на мой кредитный счёт, и это перечисление денег займёт 5 (пять!) дней. (в одном банке!!!)
Я пишу два заявления, в одном из которых прошу провести служебное расследование, и чтобы с меня сняли штрафные санкции, так как деньги (чисто логически) я в банк НБ «ТРАСТ» внёс вовремя и без просрочек.
В каждом из заявлений получаю чисто формальный ответ (как будто это пишет робот).
Меня не хотят понять и пойти на встречу. Такое впечатление что, это лично зам. управляющего Поматилова О. В., заинтересована в штрафных санкциях. Хочу ещё подчеркнуть её непрофессионализм в общении с клиентами…
Прошу разобраться в изложенном и дать принципиальную оценку действиям некомпетентных сотрудников филиала банка: г. Череповец, ул. Социалистическая, д. 48/33
P.S.
Мне не хотелось загружать этой информацией руководящий состав банка, но в филиале банка г. Череповца меня мягко сказать послали..
В офисе Банка по Вашему вопросу Вам была предоставлена общая информация о наличии возможности погашения потребительских кредитов НБ «ТРАСТ» (ОАО)через банкоматы Банка с использованием пластиковых карт для погашения кредита. При этом Вами не уточнялась и не предоставлялась информация о типе Вашего кредита или отсутствии соответствующей карты.
Согласно «Общим условиям предоставления и обслуживания кредитов НБ «ТРАСТ» (ОАО)» (далее — Условия) для осуществления оплаты очередного платежа по Кредитному договору Клиенту необходимо обеспечить не позднее даты, указанной в Графике платежей, наличие денежных средств в размере не менее суммы ежемесячного платежа на Счете Заемщика, указанного в Кредитном договоре и Графике платежей. Если данное условие Клиентом не выполняется, то в соответствии с п. 2.1.11 и 2.1.12 Условий Банком применяются штрафные санкции в соответствии с Тарифами кредитного продукта.
Клиентам, оформившим потребительские кредиты (кредит наличными и автокердит)Банком для получения и последующей оплаты кредита выдается специальная пластиковая расчетная карта, на которую зачисляется сумма кредита. Через 21 день данная карта переводится в режим погашения кредита и все денежные средства, поступающие на данную карту, переводятся в автоматическом режиме на Счет кредитного договора Заемщика.
У Вас оформлен кредит по программе развития малого и среднего бизнеса. Кредит согласно заключенному Кредитному договору выдавался на расчетный счет, открытый в Филиале НБ «ТРАСТ» (ОАО), поэтому специальная расчетная карта для выдачи и погашения кредита Вам не выдавалась и не выпускалась.
Вы разместили денежные средства на счете кредитной карты с помощью банкомата банка, не имеющей никакого отношения к Вашему Кредитному договору по малому и среднему бизнесу. Вы должны были понимать, что кредитная карта и кредит на развитие малого и среднего бизнеса являются самостоятельными кредитными продуктами, так как заключали договора в разное время и подписывали соответствующие документы при оформлении.
После выявления Вами данной ошибки, по Вашему письменному заявлению денежные средства были переведены со счета кредитной карты на счет Вашего кредитного договора. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитных карт» безналичные переводы с кредитных карт Банком не осуществляются. Перевод ошибочно зачисленных Вами денежных средств осуществлялся в индивидуальном порядке по заявлению с описанием сложившейся проблемной ситуации. Вы также могли снять денежные средства с данной кредитной карты самостоятельно в банкомате и зачислить их через кассу на счет Вашего кредитного договора. В связи с вышеизложенным основания для отмены штрафных санкций отсутствуют.
Ответы, подготовленные сотрудниками офиса НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Череповец, не являются формальными и подробно отвечают на Ваши заявления. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
здравствуйте, оформили 07.11.24 г. ипотечное страхование жизни по КД 120646173 через домклик. Сегодня поступило соо... Читать полностью
Добрый день!Возникла следующая проблема с поддержкой альфа-тревел. 30 октября 2024 года приобрел билеты (заявка №12... Читать полностью
Сколько можно ждать ответ Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Прошу пояснить правомерность установления лимитов и комиссий на внесение своих денежных средств на свой же дебетов... Читать полностью
Я бращаюсь с жалобой на неправомерные действия, связанные с блокировкой моего доступа к личному кабинету и моим бан... Читать полностью
Обратился на горячую линию банка.Ответил оператор находящийся в состоянии наркотического опьянения.Вместо решения п... Читать полностью
Здравствуйте! В течение какого времени? Читать полностью
Я по поводу кредита Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью