Пожалуйста разберитесь с организацией работы с клиентами в вашем офисе обслуживания «Кутузовский»,а именно:
1.Почему нельзя туда дозвониться -телефон или занят или никто не подходит,т.е. сотрудники используют этот телефон в личных целях,для чего тогда указываются телефоны отделения?
2.Почему в этом отделении меняется персонал как перчатки, не возможно выяснить человека,отвечающего за работу по моему кредитному договору?
3.Почему в этом отделении периодически отсутствует человек на рецепции и чтобы внести в кассу платеж по процентам нужно там убивать часами свое личное время?
Общие вопросы:
1.Для чего мне как клиенту приходится носить листок с номером счета каждый раз при погашении процентов,если мы живем уже в 21 веке и банк имеет единую базу данных? Что это тогда за база такая,если она не позволяет по ФИО и паспортным данным установить номер счета клиента?
2.Почему чтобы выяснить о пени по просрочке платежа нужно звонить куда-то по телефону и около часа диктовать паспортные и другие данные,если все это уже предъявлено операционистке?
Для чего тогда информационная база нужна?
3.Почему никто не сообщил мне как клиенту, что мне начислены проценты по просрочке платежа, почему это делается втихаря?
С уважением,
Олег
Предоставление Графика платежей или документа, в котором указан номер счета, является рекомендацией Банка и необходимо для однозначной идентификации пополняемого счета, в связи с частым наличием у Клиента нескольких продуктов Банка.
Условиями предоставления кредитов НБ «ТРАСТ» (ОАО) не предусмотрен обязательный обзвон заемщиков о наличии просроченной задолженности, однако Банком по указанным Клиентом при оформлении договора номерам телефонов осуществляются звонки и направляются смс-сообщения о задолженности.
При обращении Клиента в Центр обслуживания клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) производится процедура идентификации Клиента, при которой обязательно предоставление паспортных данных. Данная процедура необходима для соблюдения банковской тайны.
В случае наличия у Вас фактов по конкретным случаям некорректного обслуживания Клиентов в офисе Банка, в том числе если сотрудником Банка Вам не была предоставлена информация о размере просроченной задолженности без объяснения причин, просим Вас прислать подробное описание ситуации с указанием даты обращения и ФИО сотрудника на адрес bank@trust.ru для проведения проверки, принятия всех необходимых мер для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и улучшения качества клиентского обслуживания.
С уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью