Хочется получить разъяснения по поводу работы СБ РФ с претензиями юр. лиц.
Ситуация такова что одна наша партнерская организация направила в свое местное ОСБ претензию.
Согласно условий договора оказания услуг банковского счета рассмотрение претензий должно осуществляться в срок не более 15 рабочих дней. По истечении данного срока была предпринята попытка обращения в отделение сбербанка с целью получения информации касательно направленной претензии. На что сотрудники ОСБ кивая на такую структуру как ЦСКО сообщили, что срок рассмотрения претензий последними заложен в размере 30 календ. дней.
Дождались истечения и этого срока и опять обратились в ОСБ. В телефонном разговоре с сотрудниками ОСБ внятного ответа получено не было. С целью получения письменного разъяснения по ситуации написали запрос на управляющего местным отделением, в котором просили прокомментировать задержку с ответом и дать ориентировку по сроку, когда следует ожидать.
Данный запрос тоже был направлен в ЦСКО и на его рассмотрение был отведен срок еще 15 дней)) Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно…
Сотрудники местного ОСБ утверждают, что все ответы даёт исключительно ЦСКО и сами они ничего отвечать не будут. Одновременно никакой связи с этим самым СЦКО завязать напрямую не получается: их контактные данные как бы запрещено давать «посторонним».
Далее пробовали звонить на единый телефон службы поддержки и задать вопрос по всей складывающейся ситуации. Там пояснили что рассмотрение претензий Центром СКО осуществляется в 30-дневный срок, а в отдельных случаях он может быть продлен еще на 30 дней. Контактов не дадим, сейчас только продолжайте ждать.
И что это за работа? пройдет еще 30 дней и скажут что ЦСКО может продлить срок еще на 30—60 и т. д. дней? А вот в договоре банк расписался в том, что претензии рассматривает в 15-дневный срок…
Спросить не с кого; чего и сколько ждать — не понятно, все последующие запросы с целью прояснения ситуации лишь только затягивают процедуру…
Расскажите пожалуйста про принцип рассмотрения претензий Сбербанком.
Добрый день, уважаемый Алексей!
Я не возьмусь прокомментировать ситуацию, не зая более подробной информации о произошедшем. Сотрудники Вашей партнёрской организации могут написать письмо в нашу службу на почту zabota@sberbank.ru, с подробным описанием произошедшего. Мы разберёмся в ситуации и сделаем всё, чтобы им помочь.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью