Пишу на этот сайт, т. к. куда можно ещё написать, кроме как заполнив форму на сайте (что я уже сделал, но по предидущему опыту знаю, что ответ от туда приходит формальный и через 2 недели и туда я уже написал — номер обращения 000912-2011-045812), а ситуация требует скорейшего решения.
Суть проблемы:
Год назад оформил ипотечный кредит (кредитный договор № 259079 от 13 июля 2010 года).
Прошел год и возникла необходимость страховать залоговую недвижимость, о чем радостно сообщил мне сотрудник сбербанка по телефону, но как это можно сделать сказать затруднился. (До этого из разговора с менеджерами, сложилось впечатление, что происходить всё будет в автоматическом режиме, т. к. в графике платежей ежегодно присутсвует адекватная сумма).
В итоге — в пятницу 09.07 дозвониться до отделения (киевского № 5278 по телефону (499)
Звонил в субботу в ипотечный центр на днепропетровской, думал, сотрудники центра помогут разрешить мне ситуацию, но там заявили, что помочь в этом вопросе мне могут только в киевском отделении на брянской д. 8. и только они, т. к. единой базы нет и точную страховую сумму определяют там, а так же оформят все необходимые документы. Самостоятельно это сделать и прислать копию страховки в банк, по заверению сотрудника, не представляется возможным.
Сегодня утром (11.07.2011) к 09:00 появился возле дверей отдела, где оформлял кредит. Прождав полчаса, обратился к охраннику, который следил за порядком на этаже: выяснилось, что в данный момент в отделе работает один человек, который появляется крайне редко.
Обратившись к другим сотрудникам, находящимся за ресепшеном первого этажа, а так же проходящим по телефону в ответ не получил никаких разъяснений, только призывы звонить на горячую линию. Ответственного человека в самом отделении они так же затруднились назвать (управляющего видимо нет!).
Дозвониться на горячую линию в течении 2-х часов не удается +7 (495) 500 5550
8 800 555 5550 (отсутствие соединения с отделом работы с физическими лицами).
Удалось найти телефон отделения на брянской д. 8 — думал дозвониться до ответственных лиц 8-495-
Данная ситуация похожа на ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, которая не способствует повышению лояльности, а заставляет НЕНАВИДЕТЬ Сбербанк.
Нужно застраховать квартиру в ближайшие сутки, а как это сделать я не понимаю (и НИКТО из множества сотрудников, с которыми удалось пообщаться как лично, так и по телефону в эти несколько дней помочь мне НЕ СМОГ!!!)
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ и какие могут быть санкции со стороны банка при несвоевременном страховании залогового объекта???
Спасибо,
С уважением, Сагоненко Дмитрий.
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Вам необходимо обратиться в отделение банка и просто узнать сумму остатка задолженности по кредиту и застраховать квартиру на данную сумму.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете мне более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в ситуации и помочь Вам. Обязательно укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором обслуживается Ваш кредит, номер кредитного договора, всю ту же самую информацию, что и в данном вопросе, и Ваш контактный номер телефона. В теме письма укажите «Горячая линия: id6031551».
С уважением, Михаил Беляев.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью