Как свежеиспеченный клиент ЮниКредитбанка,(далее по тексту ЮКБ) буду благодарен вам за разъяснение вопроса, ответ на который отсутствует в банковских правилах ЮКБ.
Речь пойдет о дебетовой карте ЮКБ банка в валюте евро, на которой находятся, к примеру, сто /100/ Евро. Данная сумма видна в системе интернет бэнкинг-«ЮКЭнтер» где прописана как на самой карте, так и на ее карточном счете. Карта исправна. При этом, никаких замороженных сумм по карте нет. Теперь перенесемся с этой картой в Германию в отделение HypovereinBankа. Как следует из правил ЮКБ это домашний банк Юникредитгрупп, при снятии налички через банкомат которого, комиссия не взимается. Фишка заключается в том, что имеющиеся на дебетовой карте в валюте евро мои 100 € снять не удастя. Снять можно меньше. В этой связи, хотелось бы четко представлять, сколько в Москве я должен положить на свою дебетовую карту в валюте евро — евро, чтобы иметь возможность с этой карты снять в банкомате Юникредитгрупп 100 евро?
Заранее благодарен за четкий ответ.
Расчеты по банковским картам осуществляются следующим образом: при фактическом совершении операции сумма денежных средств блокируется на счете (эти блокировки Вы можете видеть в разделе «Список авторизаций» в системе Enter.UniCredit). Затем сумма операции списывается с карточного счета (эти операции Вы можете увидеть в выписке по карточному счету). Между этими двумя событиями может иметь место временной интервал. По этой причине в банковской выписке по карточному счету Вы видите две графы: «Дата операции» и «Дата проводки».
При получении за границей наличных денежных средств на счету Клиента блокируется сумма операции + техническая блокировка в размере 3%, которая снимается при фактическом списании средств со счета.
Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.
Также отмечаем, что при возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием банковских карт, Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по телефонам: 7(495)956-36-36, 8(800)-700-10-20.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью