03.06.11 аппарат был возвращен в сс согласно экспертному заключению — заводской брак, сс возвратил мне сумму первоначального взноса, а сумму кредита обязался возвратить в банк.
04.06.11 в отд. на павелецкой мною было составлено обращение клиента, суть — расторжение кредитного договора (все необходимые документы были предоставлены). первый платеж по кредиту должен был быть совершен 06.06.11, я готова была его внести, на что сотрудник на ресепшене проконсультировавшись с управляющим отделения заверил меня, что вносить платеж не нужно, т. к у меня
подтвержденный возврат товара, когда решение по обращению будет принято, со мной свяжутся для дальнейшего расторжения договора. про прошествии более 3х недель меня все еще заваливали письмами о
злостной неуплате, о передаче инфо в бюро кредитных историй, и тд и тп но ни разу ни эти сотрудники ни колцентр не сообщал на какой стадии находится рассмотрение моего обращения.
27.06.11 после моего очередного штурма колцентра мне наконец прозвонились ваши сотрудники и озвучили, что мне необходимо приехать в офис на павелецкой до 12.07 и оплатить сумму в размере более 500 (штрафы и %) рублей для расторжения договора.
11.07.11 в отделении на павелецкой менеджер Евгений первый час не мог найти решение по моему обращению, далее он заявил, что обращение даже не находится в стадии рассмотрения, потом предложил оплатить сумму названую по телефону (что не логично, т. к по его же словам, решения никакого нет) далее он выяснил, что сс перевел деньги только 04.07.11г и предположил, что сумма в 500 рублей названная по телефону в связи с перечислением денег — списана (!) итак в течении 2х часов моего пребывания несколько абсолютно разных решений. После переписки менеджера с какой-то из ваших служб мне было озвучено, что я все-таки должна оплатить 413 рублей, % и штраф которые натекли до 04.07.11г (дата перевода денег СС) но и после этого 11.07.11 расторгнуть договор менеджер не может. Причем, на мою просьбу распечатать и предоставить в письменном виде решение по моему обращению мне было отказано. ваш сотрудник единственное, что предоставил мне — выписку по счету.
дословно хамство ваших сотрудников я описывать не буду, но их компетентность оставляет желать лучшего, и в 1й приезд и заверение в том, что оплачивать ничего не надо и 27 по телефону, когда мне насчитали уже до 12го числа штрафы, при том, что дата погашения кредита сс на тот день была не известна, ни менеджера в отделении, который менял свои решения каждые 5 минут и элементарно не выдал мне документально подтвержденную сумму штрафов и %.
в итоге этот менеджер обещал решить вопрос дистанционно и уведомить меня, сроков названо не было, сегодня 14е число — никакой информации нет.
в виду вышесказанного у меня вопросы:
1. Почему я должна оплачивать суммы названые вашими сотрудниками, которые, прошу заметить, отличаются друг от друга и которые, абсолютно ничем не подкреплены документально. Почему мне не выдают на руки решение по моему обращению?
2. По какой причине вы перекладываете обязанность уплаты штрафов по несвоевременному погашению задолженности на меня, а не решаете это с вашим контрагентом.
3. по какой причине информация от ваших сотрудников настолько различна? надо платить/не надо платить, есть штраф/списан штраф, есть решение по обращению/обращение ДАЖЕ не в стадии рассмотрения.
Я требую в ближайшее время расторжения договора, т. к у меня лично нет задолженности перед вашим банком, а со своими контрагентами предлагаю вам разбираться самим.
Я жду адекватного ответа на мое обращение, а не отписки «всю информацию по телефону», т. к звонков от ваших сотрудников надо ждать неделями, а информация которую они доводят до сведения отличается от информации предоставляемой в отделении.
претензия в СС отправлена, жду ответа с предложением урегулирования моего вопроса в до судебном порядке, иначе вынуждена буду привлечь ваш банк в качестве соответчика по иску.
Уважаемая Надежда Валерьевна,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора. Также хотим отметить, что после поступления на счет внесенной Вами суммы кредитный договор будет закрыт.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Услуга альфачек отключена по обращению и разговором с оператором, но каждый месяц происходит списание и я делаю обр... Читать полностью
Ответ не предоставлен, в почте морозятся, хотя я отправила все контакты. Сложно, видимо, невероятно сложно... Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
когда придет промокод на озон после оформления осаго Читать полностью
Добрый день!28.10.2024 в день вылета нам отменили рейс международной авиакомпании, купленный через приложение Alfa... Читать полностью
Вопрос был в кешбеке за оплату ЖКХ, условия были озвучены в чате и выполнены мной, после этого не пришел банер к ке... Читать полностью
Татьяна, я не спрашивала личную информацию! кредитные каникулы у вас не предоставляются для срочной службы! Видимо,... Читать полностью
позвонила,назначили встречу,позже приходит сообщение о том что мне не смогут выпустить ЕЩЁ одну дебетовую карту(хот... Читать полностью
Недавно стал пользоватлем альфа банка , получил карту и сотрудник установил приложение банка , вчера случайно удали... Читать полностью