В марте месяце через сайт банка я оставила заявку на выпуск карты Aeroflot Mastercard Standart. При получении карты в отделении банка я обнаружила, что карта неверно эмбоссирована. Я написала заявление на перевыпуск карты в связи с неверной эмбоссировкой, по результатам рассмотрения которого с мной связалась сотрудница и попросила переписать заявление в связи с тем, что максимальное число знаков для карты этого типа в поле имя составляет 18 знаков.
В мае месяце я написала второе заявление на перевыпуск карты в связи с неверной эмбоссировкой. 29 июня мне сообщили, что заявление рассмотрено и по нему принято решение о перевыпуске карты за счет банка, однако 02 июля мне пришло СМС-сообщение о наличии задолженности по счету данной карты в сумме 102,54 рубля. Как позже мне подтвердили в отделении это была начислена плата за перевыпуск и проценты на нее. 04 июля в отделении банка я написала заявление на отмену начисления платы за перевыпуск и начисленных процентов, которое по настоящий момент не рассмотрено.
15 июля карта пришла в отделение банка и я ее получила, однако при попытке сегодня активировать карту выяснилось, что карта заблокирована и активировать (разблокировать) ее просто невозможно, единственный вариант это опять писать заявление и перевыпускать карту.
Я жду карту уже более 4 месяцев и до сих пор у меня нет возможности пользоваться ей. Новый перевыпуск займет еще месяца 2, даже не знаю, стоит ли писать заявление на перевыпуск или проще отказаться от карты вашего банка.
Уважаемый Евгений, как Вы можете объяснить сложившуюся ситуацию? Почему, если банком принимается решение о перевыпуске карты за счет банка, начисляется плата за перевыпуск, для отмены которой нужно снова писать заявление, которое будет рассматриваться в течение месяца? Почему карта оказалась заблокирована, о чем не сообщили только на следующий день после получения, да еще так, что разблокировать ее просто невозможно?
Для проведения проверки и предоставления корректных рекомендаций, пожалуйста, сообщите Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), а также номер телефона, на который поступают сообщения, через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3079248).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью