У меня неожиданно возникла проблема с отправкой валютного перевода в Италию через Enter.Unicredit.
Платежное поручение было оформлено в понедельник в 11 утра. Однако весь понедельник и вторник платеж висел в системе со статусом «Обрабатывается», а в поле с информацией от банка значилось «Document successfully loaded to EPW».
Я читал Ваш ответ о времени выгрузки документов из базы и знаю, что за это два дня прошло достаточно много выгрузок.
Во вторник днем я позвонил в call-центр банка и задал вопрос про судьбу моего перевода (сумма там смехотворная — всего 50 евро). В итоге выяснилось, что документ находится на валютном контроле. Мы пообщались с сотрудником валютного контроля, и я переслал через почту в системе Enter.Unicredit дополнительную информацию, о которой он меня спрашивал (просьба отправить информацию именно таким образом поступила также от вашего сотрудника).
После этого сумма на моем счете уменьшилась на сумму перевода и комиссии. Однако платежное поручение все еще остается в статусе «Обрабатывается» (Document successfully loaded to EPW).
Внимание вопросы:
1. Почему клиент должен сам звонить и узнавать насчет статуса своего платежного поручения? Неужели так сложно сообщить клиенту, что необходимо предоставить дополнительные сведения для валютного контроля? Ведь у банка есть все контакты клиента.
2. Почему год назад аналогичный перевод в Испанию (примерно на такую же сумму) не потребовал валютного контроля, и документ прошел достаточно быстро, а в этот раз все получается намного сложнее? Назначение платежа было одинаковым (и это не «текущие расходы»).
3. Когда, наконец, деньги будут отправлены? И не требуется ли от меня еще какой-то информации, о которой сотрудники банка мне опять не собираются сообщать?
С уважением,
Владимир.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Заявление на перевод было получено Банком 18.07.2011 г. При этом в представленном Вами Заявление была неясно указана информация о финальном получателе.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 4. ст. 23. Федерального Закона от 19.12.2003 г. «О валютном регулировании и валютном контроле» Банк как агент валютного контроля имеет право запрашивать копии документов, связанные с проведением валютных операций.
Отмечаем, что уполномоченные сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по телефонам, указанным в базе данных Банка, для запроса необходимых документов. К сожалению, связаться с Вами не удалось.
После Вашего обращения в Банк 19.07.2011 г. сотрудник валютного контроля предоставил разъяснения по описанной ситуации и запросил необходимые документы. После получения от Вас дополнительной информации перевод был исполнен 19.07.2011 г..
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью