Являюсь Вашим клиентом один год по пластику дебетовая карта MasterCard Platinum, также открыты 2 действующий депозита. 20.07.2011 года с моей дебетовой карты были сняты наличные по 8 транзакция на сумму 11 591,18 каждая и одна транзакция на сумму 5 151,64 руб. в течение 1 минуты. Общая сумма снятия составила 97 881,08. Снятие наличных происходили в Боготе (столица Колумбии). Как только увидел смс уведомления сразу позвонил в банк и заблокировал карту. 20.07 я со своей картой и полным набором семьи находился в Подмосковье (Мать, няня, жена, ребенок). В этот же день я написал заявление в полицию по факту хищения денежных средств с моей карты, во время нахождения у следователя мошенники опять пытались снять денежные средства с моей карты это отраженно в протоколе полиции. Теперь вопрос. Сколько нужно времени Банку чтобы разобраться с данной ситуацией и вернуть мне мои деньги? (ответ Ваших сотрудников от 10 до 60 дней меня не совсем устраивает) 1. т. к. явно с моей картой производятся манипуляции и это очевидно надеюсь и банку 2. Я никогда не бывал в Колумбии и не знаю людей которые в прошлом ездили в Колумбию (отражено в полицейском протоколе). 3. Личный пин код никогда никому не раскрывал и не говорил.(отражено в полицейском протоколе) 4. Моя карта всегда находилась при мне (отражено в полицейском протоколе). 4. Почему я должен страдать в данной ситуации, а не Банк допустивший ошибки в защите персональной информации клиента. 5. Как скоро Ваши сотрудники должны высылать заявление о возврате денежных средств по несанкционированном списании Банка со счета клиента. 6. Как часто у Вашего Банка случаются данные ситуации? 7. Будут ли начислены проценты на остаток с учетом несанкционированного списания? 8. Будут ли наказаны люди имеющие доступ к моим персональным данным и финансовым счетам? 9. Что будет делать Банк в будущем для устранения бреши безопасности с моими личными данными и финансовыми счетами. 10. Стоит ли обслуживаться в Вашем Банке с учетом вышеизложенного.
С уважением,
клиент Вашего Банка
Спасибо за описание ситуации — я с ней знаком. Ответы на Ваши вопросы:
0. Время требуется не Банку — время требуется МПС MasterCard. Мы направляем весь комплект соответствующих документов в виде запроса на отказ от совершенных операций, МПС проводит соответствующее расследование о том, где именно была скомпрометирована карта, каким образом была совершена компрометация, каким образом были использованы данные скомпрометированной карты и так далее. Указанный срок от 10 до 60 дней является стандартным сроком проведения цикла претензионной работы и указан в Общих условиях.
1. Вопрос неясен. Действия производятся, и они, очевидно, Вами не санкционированы. Это не просто видно — это совершенно точно установлено.
2. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
3. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
4/1. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
4/2. В данной ситуации пострадавшим является и Клиент, и Банк. Никаких ошибок в защите персональной информации Банк не допускал. Наиболее вероятной причиной компрометации, судя по Вашему описанию, является так называемый скимминг, который с нашей стороны непредотвратим.
5. Как только Банком будет получена информация-подтверждение от МПС MasterCard о мошенническом характере операций. Это происходит в течение 10 календарных дней с момента передачи данных о наличии таких операций (с 20.07.2011).
6. Крайне редко — и Вы можете в этом убедиться на основании поисковывх запросов в Сети..
7. После подтверждения операций как мошеннических со стороны МПС MasterCard — да, несомненно будут.
8. Повторю — ни о каких «человеческих» ошибках речь не шла и не идет. Наказания в данном случае должны будут понести сотрудники Банка, обслуживающие банкомат со скимминг-устройством, что является компетенцией МПС MasterCard.
9. Повторю — никакой бреши безопасности нет. Компрометация карты, к сожалению, является достаточно распространенным являением и главное в данной ситуации результат принятого Банком решения о компенсации средств.
10. Я считаю не этичным комментировать этот вопрос.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью