Являюсь Вашим клиентом один год по пластику дебетовая карта MasterCard Platinum, также открыты 2 действующий депозита. 20.07.2011 года с моей дебетовой карты были сняты наличные по 8 транзакция на сумму 11 591,18 каждая и одна транзакция на сумму 5 151,64 руб. в течение 1 минуты. Общая сумма снятия составила 97 881,08. Снятие наличных происходили в Боготе (столица Колумбии). Как только увидел смс уведомления сразу позвонил в банк и заблокировал карту. 20.07 я со своей картой и полным набором семьи находился в Подмосковье (Мать, няня, жена, ребенок). В этот же день я написал заявление в полицию по факту хищения денежных средств с моей карты, во время нахождения у следователя мошенники опять пытались снять денежные средства с моей карты это отраженно в протоколе полиции. Теперь вопрос. Сколько нужно времени Банку чтобы разобраться с данной ситуацией и вернуть мне мои деньги? (ответ Ваших сотрудников от 10 до 60 дней меня не совсем устраивает) 1. т. к. явно с моей картой производятся манипуляции и это очевидно надеюсь и банку 2. Я никогда не бывал в Колумбии и не знаю людей которые в прошлом ездили в Колумбию (отражено в полицейском протоколе). 3. Личный пин код никогда никому не раскрывал и не говорил.(отражено в полицейском протоколе) 4. Моя карта всегда находилась при мне (отражено в полицейском протоколе). 4. Почему я должен страдать в данной ситуации, а не Банк допустивший ошибки в защите персональной информации клиента. 5. Как скоро Ваши сотрудники должны высылать заявление о возврате денежных средств по несанкционированном списании Банка со счета клиента. 6. Как часто у Вашего Банка случаются данные ситуации? 7. Будут ли начислены проценты на остаток с учетом несанкционированного списания? 8. Будут ли наказаны люди имеющие доступ к моим персональным данным и финансовым счетам? 9. Что будет делать Банк в будущем для устранения бреши безопасности с моими личными данными и финансовыми счетами. 10. Стоит ли обслуживаться в Вашем Банке с учетом вышеизложенного.
С уважением,
клиент Вашего Банка
Спасибо за описание ситуации — я с ней знаком. Ответы на Ваши вопросы:
0. Время требуется не Банку — время требуется МПС MasterCard. Мы направляем весь комплект соответствующих документов в виде запроса на отказ от совершенных операций, МПС проводит соответствующее расследование о том, где именно была скомпрометирована карта, каким образом была совершена компрометация, каким образом были использованы данные скомпрометированной карты и так далее. Указанный срок от 10 до 60 дней является стандартным сроком проведения цикла претензионной работы и указан в Общих условиях.
1. Вопрос неясен. Действия производятся, и они, очевидно, Вами не санкционированы. Это не просто видно — это совершенно точно установлено.
2. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
3. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
4/1. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
4/2. В данной ситуации пострадавшим является и Клиент, и Банк. Никаких ошибок в защите персональной информации Банк не допускал. Наиболее вероятной причиной компрометации, судя по Вашему описанию, является так называемый скимминг, который с нашей стороны непредотвратим.
5. Как только Банком будет получена информация-подтверждение от МПС MasterCard о мошенническом характере операций. Это происходит в течение 10 календарных дней с момента передачи данных о наличии таких операций (с 20.07.2011).
6. Крайне редко — и Вы можете в этом убедиться на основании поисковывх запросов в Сети..
7. После подтверждения операций как мошеннических со стороны МПС MasterCard — да, несомненно будут.
8. Повторю — ни о каких «человеческих» ошибках речь не шла и не идет. Наказания в данном случае должны будут понести сотрудники Банка, обслуживающие банкомат со скимминг-устройством, что является компетенцией МПС MasterCard.
9. Повторю — никакой бреши безопасности нет. Компрометация карты, к сожалению, является достаточно распространенным являением и главное в данной ситуации результат принятого Банком решения о компенсации средств.
10. Я считаю не этичным комментировать этот вопрос.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина Читать полностью
6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью
Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
оплатил полис осаго, полис не пришел на электронную почту Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью