Oleg Sin
Посты
Комментарии
Не сходится то, что при входе в ЛК отображается один баланс (неправильный), затем при нажатии на строку баланса он отображает список покупок и уже отображается корректно. И так каждый раз - при каждом выходе из ЛК и повторном входе.
25.11.2020
09:24
Здравствуйте. В очередной раз поднимаю вопрос: когда ЛК в мобильном приложении будет работать НОРМАЛЬНО ? В очередной раз баланс по карте отображается некорректно.

В первый раз свалили на то, что учтут этот баг в новых версиях приложения, но забыли сказать: когда это произойдёт. По факту оказалось, что через пару месяцев и то после неоднократных напоминаний в службу поддержки и здесь. Проработало ваше исправление недолго,увы.

А сейчас видимо появилась у банка новая фишка. Служба поддержки вживую на вопрос не отвечают, а переводят всё на вашего Олега, с которого толку..... ну как молока.... "хотите узнать статус обращения или заявки?" - Да не хочу я узнать статус (к тому же они и не регистрируются - ещё один косяк). Я хочу, чтобы мой ЛК работал корректно - иначе зачем мне такой партнёр ?

Может вам разрабов нормальных взять в команду ? Вот не укладывается у меня в голове, как такой маленький баг можно столь долго делать и всё равно не сделать ! :wall:
22.11.2020
05:40
Извините за эту ситуацию. Технические специалисты занимаются исправлением, в последней версии приложения при обновлении через "свайп" остаток должен отображаться корректно.


Повторюсь ещё раз: да не извинения мне нужны, а корректная работа приложения ! Вот вчера зашёл в ЛК, а там отображается сумма в 2 раза меньше, чем должна быть. Хорошо, что я не 90-летняя бабушка - а то может уже и инфаркт схватил бы.... И уж простите за прямоту (не хочется всё обобщать) но то, что ваши специалисты более 2-х месяцев исправить такой пустяковый баг - говорит от уровне....

А занимаются.... должно.... и при этом всё равно ЛК не работает должным образом и никто не говорит КОГДА - это тоже очень показательный и прискорбный факт.
13.10.2020
02:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас неактуальная версия приложения, рекомендуем обновиться до актуальной. Если сейчас обновления нет, рекомендуем дождаться его, а пока использовать ЛК.

----------


Вот так и знал, что всё опять закончится отпиской.

Версия приложения у меня актуальная ! Я уже прождал два месяца - но обновления так и нет и через сколько его ждать никто связно сказать не может. И пользоваться нормально ЛК я не могу - о чём и написал вам в начальном сообщении. В общем всё мне с вами понятно - буду делать выводы и советую то же самое всем остальным вашим клиентам....
12.10.2020
23:53
Моему терпению пришёл конец ! Уже более двух месяцев не могу нормально пользоваться мобильным ЛК - постоянно выдаёт фальшивый баланс по карте и суммам субсчетов. Пару раз уже обращался в службу поддержки и получал ответы с извинениями и обещанием решить этот вопрос в следуюших обновлениях.... Мальчики, девочки - мне не извинения ваши нужны, а нормальная работа приложения !!!

Или пришло время менять банк ? А ведь при заведении карты всё так красиво было на словах...
12.10.2020
02:08
Честно говоря, с нетерпением ждал этого дня: будет ли какой-то подвох от ТМ или нет ? И вы мои ожидания полностью оправдали !

Ладно, заводя в начале июня две симки - одна из которых должна была быть бонусной, положив на счёт 1000 рублей и усиленно тратя столь необходимые "от 10 000 рублей" для бесплатного пакета в 600 минут я хоть и уложился в условия, но оказалось что не все траты были зачтены. В результате за первый месяц с меня списали 600 р.

Прошёл месяц, за который я потратил по карте более 45 тысяч, И ? За что с моего баланса списали более 200 р теперь ? Речь как ра о второй - бонусной симке 0217....
09.07.2020
03:03
Здравствуйте в очередной раз,

поясните пожалуйста: почему с моего баланса вчера списали 631 рубль, хотя я выполнил условия по тратам на сумму более 10 тысяч по карте до установленного срока. :o
08.06.2020
23:40
Подтверждаю, проблема была решена перестановкой симок между телефонами и переносом номеров на них. Спасибо за оперативность !
02.06.2020
23:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если для Вас важно на каком из номеров будут подарочные пакеты (например, заранее выбрали для себя нужное сочетание цифр в номере),

----------


Ну конечно для меня именно это и важно. Я думаю, что и сотням других потенциальных клиентов, которые будут заказывать у вас сим-карты тоже. Но суть даже не в моих предпочтениях. Просто совершая те или иные действия каждый из на как минимум рассчитывает на системность своих визави, а у вас с этим полный хаос. Так что уж пожалуйста, примите в виде рационализаторского предложения: или печатайте номера на самих картах, или сделайте так, чтобы акционные бонусы были на конкретных симках - первых или пятых по счёту, главное чтобы это было чётко обозначено и прописано в правилах...
02.06.2020
09:28
Я уже достаточно давно пользуюсь продуктами Тинькова и до сего момента меня всё устраивало.... пока не решил "до кучи" завести жене (условно назову это Сим 1) и себе (Сим 2) две симки.

Мальчики, девочки ну чего же у вас всё через ж....., а ? Вся моя архиважная задумка с подключением к ТМ была только в том, чтобы на Сим 1 (и только на ней) подключить так широко рекламируемые пакеты бесплатных минут и гигабайт - чтобы жена могла почаще общаться со своими престарелыми родителями, живущими в другом регионе России. Что я имею в итоге ???

Вчера встречался с представителем, спросил: а где на самих картонках указан номер телефона ? Оказалось, что карты обезличенные, а фактические номера подключаются уже после регистрации в ЛК ТМ. Ок, сегодня вставил в слот телефона первую карту, набрал номер Сим 1 - активировал. Затем вставил Сим 2 - активировал..... Угадайте с первой же попытки: на какой из двух симок оказались подключены столь желанные бесплатные минуты ? Видимо правду говорят, что дьявол кроется в деталях.... :evil:

Вот я и спрашиваю: Мальчики, девочки - ну чего ж у вас всё через...... ? :wall: Почему в подобных моей ситуациях ваши клиенты должны играть в совершенно алогичную лотерею ? Сами симки безымянные, на какой из симок будут льготные пакеты тоже непонятно - нет у вас никакой логики !!! Вот я сейчас сижу и думаю: а нужен ли мне вообще такой оператор ? Ну наверное он где-то там похвастается количеством подключенных абонентов ( умалчивая о количестве отказавшихся от его такого бестолкового "сервиса"). Но ведь негатив недовольства не замолчать. Или цифры дороже репутации ?
02.06.2020
02:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть