Уточните, пожалуйста, в вашем сообщении указана дата январская, но написано, что отпраВИМ. это ошибка в дате или в окончании и когда ждать результаты? история продолжается с 26 июля 2018 года.
Банк «ФК Открытие» 01.02.2019 12:09
Добрый день!
Спешим вам сообщить, что 22.01.2019 г. мы отправим в БКИ запрос на исправление ошибочной информации.
Доводим до вашего сведения, что информация в БКИ обновляется не сразу.
Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничество в дальнейшем.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
постоянный адрес
siratc (Москва) 01.02.2019 16:10
Ответ:
Добрый день.
В ответе действительно имелась опечатка. Корректные данные были переданы банком в БКИ 22 января. Еще раз приносим извинения за доставленные неуобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
Сегодня получила уведомление от От ЗАО ОКБ на которое ссылаются ваши сотрудники, что документы передали и у них технический сбой. никаких документов от вашего банка не поступали. и корректировки не вносились!
хочу отметить, что с другими похожими запросами вопрос сняли быстро, при том что там было с моей стороны проблематично предоставить документы так как менялась фамилия, но при этом всё достаточно быстро исправили. с Бин банком же на протяжении полу года никак не можем решить данный вопрос. Прошу посодействовать, в противном случае придется разбираться в судебном порядке и возмещать все расходы по постоянным вашим запросам предоставить кредитную историю.
Добрый день!
Это была опечатка, мы уже исправились.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
В декабре прошлого года Росбанк передал мой договор с картой в ТБанк. У меня там была дебетовая карта по которой я... Читать полностью
т банк списал огромную комиссию за пополнен дебетовой карты ! Банкоматов нет, Информация на сайте указана что нет... Читать полностью
т банк списал огромную комиссию за пополнение карты в банкомате сбера. Хотя в моем личном договоре нет информации о... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как банк несёт ответственность за морженальную торговлю , если банк запретил клиен... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью