Здравствуйте.
Возникла неприятная ситуация с вашим банком.
10.08.2017г были внесены деньги на вклад.
Сотрудник, принимавший вклад, при приеме документов сказал, что он оформляет документы и нужно будет прийти через год в филиал и удостовериться в размере начисленных процентов. Когда произошло посещение филиала 10.08.2018г, ******* уже в нем не работал. А операционистка, взглянув в компьютер, сказала, что не имеет права разглашать эту информацию, но вклад растет и прийти надо в следующий раз по окончанию вклада — 21.01.19. Что собственно и произошло.
Во время посещения банка 21.01.2019 операционист сначала сказал, что я могу получить вклад с процентами не раньше, чем через 2 недели, а затем вдруг начатал мне выписку из моего лицевого счета, где было указано о возврате ОШИБОЧНО перечисленных деннежных средств 29.08.2017.
И никто об этом не сказал. При обращении в банк с этой ситуацией в открытую говорят, что «у доверительного управляющего отсутствует обязанность по уведомлению плательщиков о возврате денежных средств». И чтобы я быстрее забирал деньги и не приходил больше с такими вопросами.
Вы серьезно? Я приношу деньги на вклад, ВЫ их неправильно отсылаете, получаете возврат. Не говорите об этом. Через год подтверждаете, что вклад активен. А еще через полгода выясняется, что вклада то и не было. И впрямую говорят — это ваши проблемы. Забирайте деньги без процента и уходите.
P. S. Деньги еще со счета не забрал
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы придерживаемся ответа, который был предоставлен в ответ на вашу претензию.
Дополнительно сообщаем, что ошибок со стороны наших сотрудников не выявлено.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела застраховать автомобиль газ 2747, но модели такой нет в списке. Ранее страховала в Ингосстрах... Читать полностью
Добрый день! 19.04.2024 оформляла страхование имущества в АО Совкомбанк Страхование до окончания прошлого страхован... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита на 600 000 рублей специалисты упорно навязывали пакет страховок на все что... Читать полностью
На каком основании вы повысили ставку на 2% по автокредиту 04109471816?Все документы, необходимые для сохранения пр... Читать полностью
Добрый день! Без предупреждений заблокировали счета и приложение Втб, мужу. Он мобилизован и находится в зоне СВО.... Читать полностью
Я не увидел документа с своей подписью! Читать полностью
Доброго времени суток, вы ответили, в народном рейтинге, что карты разблокировать не получится, а снять ограничения... Читать полностью
Почему. Ещё тишина Читать полностью
Добрый день. Вы сами то читаете , что вы отвечаете ? Мы примем во внимание др сотрудников и им сейчас все простим ,... Читать полностью
В очередной раз блокирует служба безопасности. Деньги на мастер-счете лежат. ФИО: Борисик Сергей АлександровичНомер... Читать полностью