Здравствуйте!
По-моему отзыву 10382392 Ваш банк наконец-таки соизволил дать ответ. В отзыве я требовала ответить, почему Банк не предоставляет ответ по моему заявлению от 24.04.2020 на реструктуризацию кредита.
В ответе Вы указываете мне, что в результате анализа предоставленных документов Вам не удалось установить снижение дохода более, чем на 30%.
С учетом Указов Президента РФ по ситуации с коронавирусом, расчет среднемесячного дохода заемщика — физического лица осуществляется как частное от деления всех совокупных доходов заемщика на число календарных месяцев, в каждом из которых были выплаты (Методика расчета, утвержденной Постановлением Правительства РФ 03.04.2020 г. № 436.).
Мой совокупный налогооблагаемый доход в 2019 году за 12 месяцев составил 491.663,20 руб. По грубым подсчетам, среднемесячный доход в 2019 году составил 40.971,93 руб.
Я обращалась в Банк с заявлением за реструктуризацией 24.04.2020 г. В месяце, предшествовавшему обращению (в марте) мой налогооблагаемый доход по кодам 2000 и 2002 составил 15.183,84 руб.
Налицо снижение дохода в 2,7 раза (более 50%). Отмечу, что документально подтвержденные данные по моим доходам имеются в распоряжении Вашего банка.
Разъясните, по какой методике ответственные должностные лица Вашей финансово-кредитной организации заключили, что падение моих доходов не превысило 30%?
С учетом грубого нарушения Вашим банком нормативных актов, уведомляю, что я подаю жалобы в ЦБ РФ и Прокуратуру с требованием обязать «Росбанк» предоставить мне реструктуризацию (или кредитные каникулы), аннулировать начисляющиеся в данный момент штрафы и пени, а также внести изменения в кредитную историю по просрочкам.
Надеюсь, что вмешательство надзорных органов по моей ситуации поможет Вашему банку в дальнейшем не нарушать действующее законодательство и научит Ваш банк более ответственно относиться к обращениям своих заемщиков.
Ответ о том, о том, какой методикой Вы пользовались при анализе предоставленных Вам документов для расчета величины падения доходом, предоставьте в комментариях к отзыву 10382392 .
Заемщица Жанетта М.
---
Upd 24/08/2020
Здравствуйте, Наталья!
Перед тем, как задать вопрос, напомню, что я оставляла отзыв 10382392 который касался предоставления реструктуризации по действующему кредиту в связи со снижением моего дохода более чем на 30%. Согласно официальному ответу Ваших коллег в рамках отзыва, в реструктуризации было отказано, потому что ПАО Росбанк не удалось установить снижение дохода более, чем на 30%, что является условием для предоставления реструктуризации. В рамках же ответа на мой вопрос по ссылке https://www.banki.ru/services/question…d=11313499 конкретно Вы также указали мне, что (цитирую Вас): «Мы повторно изучили предоставленные данные и внимательно рассмотрели ваше заявление. Хотим сообщить, что позиция Банка осталась неизменной. Снижение дохода на 30% расчитывается в сравнении с вашим доходом за 2019 год. По предоставленым документам такого снижения мы установить не смогли. В связи с этим вынуждены были ответить отказом.»
Однако, после вмешательства ЦБ РФ в связи с моей жалобой N ОЭ-116733 от 15.06.2020 ПАО РОСБАНК неожиданно «увидел», что мои доходы все-таки снизились более чем на 30% в сравнении с прошлым годом и предоставил мне «кредитные каникулы» с даты, когда я вынужденно перестала обслуживать кредит.
Объясните мне, пожалуйста, Наталья:
1) на основании какой методики ответственные должностные лица Вашей финансово-кредитной организации (и конкретно Вы) определили, что падение моих доходов не превысило 30%?
2) какое обстоятельство все-таки заставило ПАО РОСБАНК установить и признать, что снижение моих доходов более чем на 30% в сравнении с 2019 г., все-таки имеет место быть?
Благодарю за ответы.
Заемщица Жанетта М.
Уважаемая a.urva, добрый день!
Мы повторно изучили предоставленные данные и внимательно рассмотрели ваше заявление. Хотим сообщить, что позиция Банка осталась неизменной.
Снижение дохода на 30% расчитывается в сравнении с вашим доходом за 2019 год. По предоставленым документам такого снижения мы установить не смогли. В связи с этим вынуждены были ответить отказом.
Надеемся на понимание.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью