Добрый день.
07 июня 2020 года подал заявку через чат ДомКлика на выделение долей несовершеннолетним детям в залоговом имуществе в связи с продажей предыдущей квартиры (требование органов опеки — для продажи старой квартиры необходимо выделить доли детям в нынешней квартире, которая находится в залоге у Сбербанка).
Ситуация с продажей квартиры сложилась так, что у меня уже есть покупатели на старую квартиру и полный пакет документов для продажи — за исключением разрешения банка на выделение долей.
К сожалению, банк не нашел возможным пойти на уступки и постараться решить мой вопрос в сжатые сроки, хотя такая просьба с моей стороны имела место быть, и обозначил срок решения в 30 дней.
Таким образом, срок прошел 07 июля 2020 года.
Все необходимые документы были мною предоставлены в полном объеме.
По состоянию на 13.07.2020 никакой информации от специалистов банка о статусе заявки либо о сроках исполнения нет.
На мои вопросы в чате ДомКлика нет ответов с 4го июля. Повторно в чат написал 10.07.2020 — сообщение даже не прочитано.
На горячую линию ДомКлика к специалисту дозвониться невозможно — можно лишь заказать обратный звонок и только с отдела по снятию обременения, но специалисты данного отдела не могут дать никакой информации по моим вопросам, только обещают перенаправить мой запрос в соответствующий отдел. В результате с 7го июля никто из специалистов Сбербанка мне так и не перезвонил.
За прошедший месяц по заявке возник лишь один вопрос от юридической службы и ответ на заданный вопрос был мною отправлен незамедлительно. Более никаких вопросов, уточнений не возникало, а самое главное — нет понятной обратной связи.
Хоть какую-то информацию удалось получить только 08.07.2020 лично приехав в центр ипотечного кредитования, но и там единственная доступная информация была, что заявка прошла юридическую службу и 08.07.2020 же назначено рассмотрение очередной службой. Далее опять тишина. Никакой другой помощи специалист не смог предложить, кроме как сидеть и ждать.
10.07.2020 написал обращение в Сбербанк через окно обратной связи — ответ обещают к 23.07.2020! Мы, а главное покупатели, не можем ждать столько времени! — и это вопрос не только юридических взаимоотношений, но и простого человеческого отношения.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
Добрый день!
Ваше заявление рассмотрено, принято положительное решение. Уведомление для вас вложено в ДомКлик. Извините, что так долго!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью